• #
  • 04 нояб. 2016 16:05
Здравствуйте.Помогите пож-ста не проиграть спор.Цена вопроса-3 копейки, но неприятно такое отношение продавцов.Сделала заказ 8.09, 9.09 отправка и отслеживание до 19.09 Обещанное время доставки 35-58 дней,защита 90 дней.
2016.09.19 15:39 (GMT-7): Item arrived at OE in the destination country
2016.09.18 15:15 (GMT-7): Airlines or trucks Arrived at destination
Больше месяца.точнее 26.10 стала спрашивать про заказ.Диалог начался только после открытия спора.При этом они добавили еще 30 дней без моего согласия.Трек не дали,говорят,что еще много дней есть (считают 90+30) Думала,что не будут спорить,но ответили в последний момент.Говорят,что проверяют в судоходной компании ( хотя в треке указывалось,что прибыл авиа или грузовиком в страну назначения 18.09
Номер отслеживания LP00058681139016
Я тетенька дремучая,могу что-нибудь неправильно сделать.Наплевать на 193р, но наглых не перевариваю.Спасибо
  • #
  • 04 нояб. 2016 19:32
откройте спор- только возврат денег - посылка не получена - нет информации об отслеживании
  • #
  • 04 нояб. 2016 21:08
Спасибо,все так сделала,дала док-ва(скрин трека и скрин "неответа" продавца на вопрос о заказе).Но продавец стал спорить.Говорит,что есть еще время. А 6. 11-обострение спора
  • #
  • 05 нояб. 2016 19:44
ирина, настаивайте на своем решении, если спор обострится, то команда али на основании доказательств примет верное решение
  • #
  • 05 нояб. 2016 22:46
Спасибо.А вот еще объясните пож-ста.Час назад открыла спор.Ну там чистые мошенники .Смотрю историю спора: слева-мое,а справа-продавец. По продавцу указана дата "отправки", номер отслеживания ,а против способа доставки-CPAM. Что это значит?
  • #
  • 05 нояб. 2016 23:06
ирина, CPAM ? Видимо, какая-то служба доставки или название какой-то почты. Скорее всего CPAM (China Post Air Mail)
  • #
  • 05 нояб. 2016 23:09
Да, спасибо
  • #
  • 06 нояб. 2016 23:13
Вашими бы устами да мед пить! Сегодня обострился спор.Команда Али дает предварительное решение,только причину спора указывает другую,чем я. У меня "нет отслеживания",а они пишут "защита заканчивается,заказ не получен".А дальше "лапша",что какой-то пароход и т.д. И что время позволяет.А доказательств нет
  • #
  • 07 нояб. 2016 00:04
ирина, "защита заканчивается,заказ не получен" верная причина спора. Думаю, они дадут время подождать посылку, а если время выйдет - то вам вернут денежки
  • #
  • 07 нояб. 2016 16:09
У них доставка до 58 дней,защита 90.Когда я открывала спор, написала в комментариях,что не буду продлевать защиту.Но продавец после этого добавил еще 30 дней.Могу я требовать убрать этот месяц? А спор будет открыт,пока я не получу заказ?Ведь если Али примет решение в пользу продавца и закроет спор,я не смогу открыть его снова,если не получу заказ
  • #
  • 07 нояб. 2016 16:13
Но ведь "нет отслеживания заказа"-это одна из причин для открытия спора, кот. предлагает сайт. Почему это неверно?
  • #
  • 07 нояб. 2016 18:51
ирина, потому что отслеживание было, но перестало двигаться)
  • #
  • 07 нояб. 2016 18:53
ирина, убрать месяц не надо требовать, продавец сам продлевает защиту заказа, но алиэкспресс вам напишет срок, который надо будет выждать для получения заказа, если он пройдет и вы не получите товар, то они примут решение и закроют спор в вашу пользу.
  • #
  • 07 нояб. 2016 20:41
спасибо
  • #
  • 07 нояб. 2016 22:48
И все-таки по правила али экспресс срок доставки для России 90 дней.
  • #
  • 09 нояб. 2016 14:04
Спасибо,где бы еще увидеть эти правила?
  • #
  • 09 нояб. 2016 19:39
  • #
  • 10 нояб. 2016 06:21
Доброе утро! Открыла спор с продавцом. Спор открыла вчера 09.11, и вчера он занес меня в черный список. Вопрос: после решения спора я смогу оставить плохой отзыв? Или после того,как он меня заблокировал внесением в черный список, я уже ничего не смогу?
  • #
  • 10 нояб. 2016 06:24
baaa400c576353854e9edcf9c62314-147874824
Вот переписка
  • #
  • 10 нояб. 2016 06:38
Спор открывала раньше с ним, потому что вместо дорогого заказа, прислал мне пустой конверт с дешевым подарком.( к слову, занимаюсь сборкой бижутерии, и покупала камни - розовый кварц) Я открыла спор, а он написал, что у него этот товар закончился. Попросил прощения . Хотя этот товар до сих пор висит в продаже в его магазине. То есть он имеется в наличие. Я попросила его выслать мне то, что я оплатила и мы вроде бы договорились. Я закрыла спор. В течение двух дней я не получила от него новый трек, написала продавцу, но письма не отправлялись. Тогда я вышла на него, написав письмо через службу поддержки Али.Он ответил. Прислал трек. Письма опять стали отправляться. НО....вчера пришла посылка, а в ней не те камни. Он прислал дешевые. Они в его магазине тоже продаются, но на 140 рублей дешевле. Я написала ему. На что он мне ответил: " ну ты же хотела розовый кварц, я тебе розовый и прислал. Все Ок". После этого я потребовала вернуть мне хотя бы разницу в 140 рублей. Он сказал, что вернет, и чтобы я открыла спор.
Я спор открыла, а он внес меня в черный список. Потом написал, что если я закрою спор, он даст мне скадку в 2 доллара на следующий заказ. Я споосила, если я закажу те камни, что он мне не прислал, он сделает мне скидку?Но я то знаю, что он опять обманет. Вообще на него как-то возможно повлиять? Видимо, всех неугодных покупателей он кидает в черный список.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.