Здравствуйте.Помогите пож-ста не проиграть спор.Цена вопроса-3 копейки, но неприятно такое отношение продавцов.Сделала заказ 8.09, 9.09 отправка и отслеживание до 19.09 Обещанное время доставки 35-58 дней,защита 90 дней.
2016.09.19 15:39 (GMT-7): Item arrived at OE in the destination country
2016.09.18 15:15 (GMT-7): Airlines or trucks Arrived at destination
Больше месяца.точнее 26.10 стала спрашивать про заказ.Диалог начался только после открытия спора.При этом они добавили еще 30 дней без моего согласия.Трек не дали,говорят,что еще много дней есть (считают 90+30) Думала,что не будут спорить,но ответили в последний момент.Говорят,что проверяют в судоходной компании ( хотя в треке указывалось,что прибыл авиа или грузовиком в страну назначения 18.09
Номер отслеживания LP00058681139016
Я тетенька дремучая,могу что-нибудь неправильно сделать.Наплевать на 193р, но наглых не перевариваю.Спасибо
Спасибо,все так сделала,дала док-ва(скрин трека и скрин "неответа" продавца на вопрос о заказе).Но продавец стал спорить.Говорит,что есть еще время. А 6. 11-обострение спора
Спасибо.А вот еще объясните пож-ста.Час назад открыла спор.Ну там чистые мошенники .Смотрю историю спора: слева-мое,а справа-продавец. По продавцу указана дата "отправки", номер отслеживания ,а против способа доставки-CPAM. Что это значит?
Вашими бы устами да мед пить! Сегодня обострился спор.Команда Али дает предварительное решение,только причину спора указывает другую,чем я. У меня "нет отслеживания",а они пишут "защита заканчивается,заказ не получен".А дальше "лапша",что какой-то пароход и т.д. И что время позволяет.А доказательств нет
ирина, "защита заканчивается,заказ не получен" верная причина спора. Думаю, они дадут время подождать посылку, а если время выйдет - то вам вернут денежки
У них доставка до 58 дней,защита 90.Когда я открывала спор, написала в комментариях,что не буду продлевать защиту.Но продавец после этого добавил еще 30 дней.Могу я требовать убрать этот месяц? А спор будет открыт,пока я не получу заказ?Ведь если Али примет решение в пользу продавца и закроет спор,я не смогу открыть его снова,если не получу заказ
ирина, убрать месяц не надо требовать, продавец сам продлевает защиту заказа, но алиэкспресс вам напишет срок, который надо будет выждать для получения заказа, если он пройдет и вы не получите товар, то они примут решение и закроют спор в вашу пользу.
Доброе утро! Открыла спор с продавцом. Спор открыла вчера 09.11, и вчера он занес меня в черный список. Вопрос: после решения спора я смогу оставить плохой отзыв? Или после того,как он меня заблокировал внесением в черный список, я уже ничего не смогу?
Спор открывала раньше с ним, потому что вместо дорогого заказа, прислал мне пустой конверт с дешевым подарком.( к слову, занимаюсь сборкой бижутерии, и покупала камни - розовый кварц) Я открыла спор, а он написал, что у него этот товар закончился. Попросил прощения . Хотя этот товар до сих пор висит в продаже в его магазине. То есть он имеется в наличие. Я попросила его выслать мне то, что я оплатила и мы вроде бы договорились. Я закрыла спор. В течение двух дней я не получила от него новый трек, написала продавцу, но письма не отправлялись. Тогда я вышла на него, написав письмо через службу поддержки Али.Он ответил. Прислал трек. Письма опять стали отправляться. НО....вчера пришла посылка, а в ней не те камни. Он прислал дешевые. Они в его магазине тоже продаются, но на 140 рублей дешевле. Я написала ему. На что он мне ответил: " ну ты же хотела розовый кварц, я тебе розовый и прислал. Все Ок". После этого я потребовала вернуть мне хотя бы разницу в 140 рублей. Он сказал, что вернет, и чтобы я открыла спор.
Я спор открыла, а он внес меня в черный список. Потом написал, что если я закрою спор, он даст мне скадку в 2 доллара на следующий заказ. Я споосила, если я закажу те камни, что он мне не прислал, он сделает мне скидку?Но я то знаю, что он опять обманет. Вообще на него как-то возможно повлиять? Видимо, всех неугодных покупателей он кидает в черный список.
2016.09.19 15:39 (GMT-7): Item arrived at OE in the destination country
2016.09.18 15:15 (GMT-7): Airlines or trucks Arrived at destination
Больше месяца.точнее 26.10 стала спрашивать про заказ.Диалог начался только после открытия спора.При этом они добавили еще 30 дней без моего согласия.Трек не дали,говорят,что еще много дней есть (считают 90+30) Думала,что не будут спорить,но ответили в последний момент.Говорят,что проверяют в судоходной компании ( хотя в треке указывалось,что прибыл авиа или грузовиком в страну назначения 18.09
Номер отслеживания LP00058681139016
Я тетенька дремучая,могу что-нибудь неправильно сделать.Наплевать на 193р, но наглых не перевариваю.Спасибо
Вот переписка
Я спор открыла, а он внес меня в черный список. Потом написал, что если я закрою спор, он даст мне скадку в 2 доллара на следующий заказ. Я споосила, если я закажу те камни, что он мне не прислал, он сделает мне скидку?Но я то знаю, что он опять обманет. Вообще на него как-то возможно повлиять? Видимо, всех неугодных покупателей он кидает в черный список.