slava
16
  • #
  • 03 нояб. 2016 19:24
Если кто заметил исчез пункт " время обработки"....

Предлагаю забросить поддержку просьбами вернуть этот пункт.
Вот готовая фраза для отправки в поддержку... Если лень писать самим.
Админы может фразу подправят....

в компьтерной версии на страницах с товаром исчез пункт " время обработки заказа" очень неудобно выбирать продавца. можно вернуть этот пункт на страницу с товарами?

in computer-version on the product page disappeared point "order processing time" is very inconvenient to choose the seller. you can return the item to the product page?
slava
16
  • #
  • 03 нояб. 2016 20:19
Только что ответила служба, приняли к сведению. Кстати говорят на русском.
Вот прямая ссылка https://ospservice.taobao.com/support/onlinecs/ocs.htm?spm=5...eeef0f990e
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.