• #
  • 28 окт. 2016 15:14
Заказ телефон. Почта России потеряла посылку где-то в Москве. Начал спор, подал на полное возмещение, продавец отказ. говорит не получил вовремя. По отслеживанию, до Новосибирска посылка не дошла. Обострил, вышло решение АЛИ, а в нем разобраться и не могу:

Уважаемый Дмитрий Черников,

Благодарим Вас за обращение AliExpress. Мне очень жаль слышать , что вы не удовлетворены своим заказом 77931869383384.

Ваш отслеживая номер 02781885290, и вы можете проверить его на этом сайте: HTTP: //www.sf-express.com/cn/en/. Отслеживая номер показывает состояние отправка информации 2016-09-09 05: 11The таможенное оформление завершено.

Жалобы от покупателя Решение суда от AE Недействительная причина
Покупка Защита работает, но пакет до сих пор в пути действительный -

информация о пакете
Способ доставки продавца 606755559927 В процессе перевозки

Решения: Вариант 1: полный возврат 10372,99 руб Время отклика: 3 дня

Как это понять,должны деньги вернуть, или усе пропало? Заранее спасибо

Принять или отклонить?
  • #
  • 28 окт. 2016 18:14
Решения: Вариант 1: полный возврат 10372,99 руб Время отклика: 3 дня
то есть полный возврат денег, если не ответите им в течение 3 дней, то не получите денег.
  • #
  • 28 окт. 2016 18:51
Спасибо
Goldy
2
  • #
  • 30 окт. 2016 02:27
Дмитрий Черников
Спасибо
вам надо согласиться с решением алиэкспресс на полный возврат. А причину спора Вашу они сочли недействительной. Значит Вы причину неправильную поставили при открытии диспута
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.