• #
  • 27 окт. 2016 22:45
Помогите пожалуйста! Сделала очень дорогой заказ на Али, у прода с высоким рейтингом и реальными отзывами, но вместо моего товара, пришёл брелок. Получать его я не стала, он лежит на почте. Разница в весе примерно 1кг и 70 грамм соотвественно. Написала продавцу, он извинялся, признал что произошла ошибка, и пообещал отправить товар повторно в течении 2х дней. И тут пошли проблемы, куча отмаз и тп. По какой причине стоит открывать спор? брелок, ещё раз повторяю, лежит на почте. Есть скрины отслеживания, там видно вес посылки на импорте, фото самой посылки и с маркировкой веса на ней 0,625кг. Так же скрины переписки с продом, и видео вскрытия посылки(заведующая почты пошла на встречу)
  • #
  • 27 окт. 2016 23:07
Алиса Цибульская, я бы открывал спор так
cd83665879ed7786c13827cb1c173d-147759887
+ написать на английском, что продавец прислал совершенно другой товар + загрузить в спор видео распаковки и фото посылки и веса)
  • #
  • 27 окт. 2016 23:15
Но ведь по треку видно, что посылка не получена?
  • #
  • 28 окт. 2016 17:58
Алиса Цибульская, вы написали, что сняли распаковку, значит получили) Если вы не получите посылку, она через месяц отправляется обратно в Китай и вам денег не вернут. Если получаете, снимаете распаковку, где видно, что товар не соответствует, то открываете спор и возвращаете все деньги. Либо отказываетесь от получения на почте, составляется документ с причиной отказа и посылка идет обратно в Китай, а вы открываете спор
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.