• #
  • 17 окт. 2016 13:33
Есть продавец. Общается на русском, имеет гарантию 3 месяца. Купил я него электронку iJust 2. У этих электронок есть изъян, о котором я узнал после покупки. Дело в том, что пластик на кнопке плавится из-за температуры нагрева испарителя и в итоге кнопка портится. У меня сейчас кнопка перестала щелкать (то есть нажатие происходит подобно нажатию по сенсорной кнопке). Продавец утверждает, что "оно работает, значит все окей". Открывать спор? Что просить? Я ранее не открывал ни одного спора, дайте как можно полнее ответ. За ранее спасибо.
  • #
  • 17 окт. 2016 17:08
Хм. А интересно получается. У продавца есть "гарантия 3 месяца", но при этом спор можно октрыть только в течении 15 дней после получения посылки. То есть если продавец "кинет" меня с гарантией я не смогу ничего сделать. Тогда вопрос такой: поддержка алиэкспресса может мне помочь в этом вопросе?
  • #
  • 17 окт. 2016 19:32
Гор Мовсесян, спор можно открыть не позднее, чем 15 дней после получения посылки. Никакой гарантии нет и быть не может. Пообщаться с техподдержкой вы можете в онлайн-чате по ссылке тут
  • #
  • 18 окт. 2016 11:06
Гор Мовсесян
У продавца есть "гарантия 3 месяца",
"У нас джентльменам верят на слово" :)
  • #
  • 18 окт. 2016 19:53
Андрей,
- Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, что
за ночь может пять раз.
- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешает
говорить то же самое?
  • #
  • 18 окт. 2016 20:54
Ну. Щас общаюсь с поддеркой по вашей ссылке. Посмотрим чем закончится. Буду писать сюда обо всех достижениях и неудачах.
Андрюшка
Гор Мовсесян, спор можно открыть не позднее, чем 15 дней после получения посылки. Никакой гарантии нет и быть не может. Пообщаться с техподдержкой вы можете в онлайн-чате по ссылке тут
  • #
  • 27 окт. 2016 12:15
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить, чтобы не оказаться в пролете. Я заказала на Али достаточно дорогие камни розового кварца для изготовления бижутерии. Пришла позавчера посылка, по треку это был кварц, а в действительности в большом пакете лежала маленькая коробочка с сережками, на которой было написано " бесплатный подарок". Кварца в ней не оказалось. Я открыла спор. В переписке продавец написал, что камней в наличии нет, а подарочек это мне. Предложил выбрать замену. В иоге я вроде согласна заменить розовый кварц на подобный ему аметист, но при этом продавец написал следующее письмоПривет мой друг. завтра спор будет закончена, и вы получите возврат. и если вы хотите, чтобы я повторно отправить фиолетовый один, вы должны закрыть спор, ты меня понимаешь? Вопрос: если я закрою спор, не кинет ли он меня и с деньгами и с товаром? Как правильно сделать?
  • #
  • 27 окт. 2016 18:07
Ольга Орлова, не закрывайте спор, вы должны выиграть спор и получите деньги назад. Закажите повторно у него, а лучше у другого продавца. Этот вас кинуть хочет, потому что после закрытия спора обещания продавца ничего не значат, никто не гарантирует их исполнение.
  • #
  • 27 окт. 2016 18:51
Спасибо. Так и сделаю.
  • #
  • 27 окт. 2016 21:33
  • #
  • 11 нояб. 2016 01:32
Написал в поддержку. Обещали разобраться. Спустя где-то неделю, 2.11 на почту пришли письмо:
6a8d1fd491081be5a9ce869208882f-147881692
1ee292cbe1057ed5b5a026fabcebe0-147881729
Пишу в поддержку, мол что это значит. Оказывается они штрафанули продавца на 1000 очков. Мне стало интересно, мне-то компинсация будет какая ни будь. С этим вопросом они меня раза 3-4 перекидывали в разные отделы, а в итоге сказали что-то в духе "ваша жалоба рассматривается, ожидайте". Каждый раз, даже при переключении из отдела в отдел, приходится по новой разъяснять зачем я им пишу. При условии, что они с трудом понимают что я от них хочу это превращается в безумие (из раза в раз делать одно и то же в надежде что на этот раз все будет иначе). Завтра буду писать в поддержку... опять... так что "продолжение следует"

А еще я тут подумал, жаль я не скринил все сообщения поддержки. Так, на всякий случай
  • #
  • 12 нояб. 2016 13:21
Вчера написал в поддержку, спросил что там с моей жалобой, мне сказали подождать и пока я ждал меня отключили от чата (там автоматом при бездействии отключает). Я забил, решил что 11.11 докапываться до поддержки слишком уж безчеловечно. Думал спрошу сегодня, но с утра увидел на телефоне уведомление от киви о том, что мне от али было возвращены деньги. На почте же нашел вот такое письмо
401906aad63b014870e9d592052c06-147894592
ff79dd067b4523ba47a340d3a2cacd-147894599
Так же хочу подметить. У продавца есть 2 "цвета" этого товара. Отдельно часть, которая у меня сломалась (мод) и комплект (мод+атомайзер). Мне вернулась полная стоймость комплекта (я заказывал его), хотя атомайзер был нормальный. Приятно.
  • #
  • 12 нояб. 2016 14:24
Гор Мовсесян, я Вас поздравляю, приятно выиграть спор
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.