• #
  • 12 окт. 2016 06:00
Открыл спор с продавцом PHIKER Electronic TECH Store по мелкому недостатку, согласился на компенсацию. Через неделю проектор Z6-win10 перестал работать.
  • #
  • 12 окт. 2016 09:24
Костя Юрко, я бы на вашем месте отнес проектор в местную мастерскую и отремонтировал, второй раз спор вы уже не откроете, все сроки прошли. Гарантии как таковой от китайцев нет. Даже если вы пообщаетесь с продавцом и тот согласится бесплатно отремонтировать, то вам придется отправить за свой счет товар обратно в Китай, нет никаких больше гарантий, что продавец его вам вернет)
  • #
  • 26 окт. 2016 09:13
Здравствуйте! Я теперь боюсь нажимать на любую надпись, не понимая что получится в результате с их азиатской логикой. Мой заказ задержался, я открыла спор для возврата средств, а продавец просит подождать несколько дней и просит помочь отменить спор. Я согласна подождать еще, но не знаю на какую надпись в этом случае мне надо "нажать".
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.