• #
  • 05 окт. 2016 10:32
Один продавец просто замучил к старому заказу слать спам. Каким-то чудом очень давно добавляла таких продавцов в ЧС, но сейчас намеренно это сделать не получается. Просто не могу найти каким образом это сделать. Пробовала и через мобильное приложение и через сам сайт. Помогите пожалуйста.bfa4bf8d32e3f4ac8b29a9af08ef7f-147565278
  • #
  • 05 окт. 2016 15:58
например, вот так
6ecf89bb26ddde5c4a223adaf2f0e6-147567233
  • #
  • 06 окт. 2016 11:38
Андрюшка
например, вот так
В том то и проблема, что это переписка не просто с продавцом, а именно в разделе "Order Messages", а там нет возможности добавить. А продавец шлет спам именно под старым заказом :( Я даже уже заказ окончательно удалила, но все равно эта переписка осталась в "Order Messages".
  • #
  • 06 окт. 2016 14:59
Вероника, тогда советую спросить в онлайн-чате техподдержки об этом
GEO
GEO
76
  • #
  • 12 окт. 2016 17:18
Попробуйте написать продавцу сами, но, не на страничке своего заказа а так, что бы сообщение появилось в разделе Conversations. Спросите продавца вежливо и заинтересованно о каком нибудь из его товаров, если ответит, жмите кнопку Add to Blacklist. Думаю после этого прод не сможет вам писать и сообщения к заказу. Еще как вариант, напишите продавцу и пригрозите ему жалобой в администрацию торговой площадки если он не прекратит слать спам.
slava
9
  • #
  • 30 окт. 2016 03:16
[quote="GEO" .....Еще как вариант, напишите продавцу и пригрозите ему жалобой в администрацию торговой площадки если он не прекратит слать спам.[/quote]
slava
9
  • #
  • 30 окт. 2016 03:18
Предупреждение о жалобе администрации -работает .
от трёх - четырёх так избавился...
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.