Max
Max
13
  • #
  • 03 авг. 2016 16:43
Добрый день. Выиграл спор на полный возврат средств на Али и отправил товар в Китай. Для получения и подтверждения получения товара у продавца было 30 дней после моей отправки. на 27 день (!) посылка уже трекнулась в городе продавца, хоть и не в его почтовом отделении, но он взял и обострил спор. На 29 день она уже была в последнем статусе 【投递田贝】已妥投 ([Delivery] has Tuotou Tianbei). Алиэкспресс отписался мне, что видят по треку, что я вернул товар и дают продавцу еще 5 дней на подтверждение получения и что все в полном комплекте итд. Я приложил к спору фото и видео запаковки и отправки, взвешивания, трека и тд, фото и видео определения брака и т.д. Прдавец пишет в споре "друг, не волнуйся, мы еще не получили товар. Получим, проверим и напишем". Я ему отвечаю, что выполнил все условия, упаковал все, отправил и доставил в 30 дневный срок. В итоге проходит 5 дней и приходит письмо от Али, с тем же текстом. "Мы видим, что Вы вернули товар продавцу, даем ему еще 7 дней на получение, проверку и подтверждение".
Вопрос: сколько еще раз они могут так продлять время для продавца? По идее после 30 дней, если продавец не подтвердил получение спор должен был автоматом закрыться в мою пользу. Если продавец обостряет спор ему могут еще дать время. Но сколько? Сколько раз? Я опять написал продавцу вопрос когда он получит и роверит в конце концов.. жду ответ.
И еще вопрос: что значит статус отправки на почте Китая 【投递田贝】已妥投? Посылка ждет его на почте или уже доставлена продавцу?
  • #
  • 03 авг. 2016 18:17
Max, а трек-номер можете написать?
Самое веселое, что на ваше видео запаковки продавец может представить видео распаковки, где окажется, что там, например, ничего нет.
Max
Max
13
  • #
  • 03 авг. 2016 18:44
Я покупал у Голдвея, это продавец с высоким рейтингом, который не будет заниматься махинациями. Кроме того, я везде ставил свои росписи, на стыках скотча и т.д., есть фото всего, так что если продавец будет вскрывать не мою посылку или будет снимать не на почте при получении - это не будет доказательством. А самое главное, даже если и придет ему пустая посылка (что крайне маловероятно, учитывая что там бракованый никому не нужный телефон) - судя по тому что я читал на форумах и что говорили мне в поддержке Алиэкспресс, спор все равно закроют в мою пользу, т.к. у меня есть все доказательства упаковки и отправки телефона вплоть до передачи почтовой службе на весах.

Вопрос лишь в том, сколько он еще сможет тянуть время? Насколько я помню, 30 дней + 15 в случае обострения. А потом мне должны вернуть уже в любом случае.
Max
Max
13
  • #
  • 03 авг. 2016 18:45
Андрей
Max, а трек-номер можете написать?
Самое веселое, что на ваше видео запаковки продавец может представить видео распаковки, где окажется, что там, например, ничего нет.
RA842097090UA
Max
Max
13
  • #
  • 03 авг. 2016 18:47
В общем деньги то я должен получить 100% (судя по информации от Али), вопрос только во времени. По крайней мере, тех кто не получал еще не встречал. Хотя посылки у людей и терялись даже.
Что значит этот статус, никто не может мне ответить. Получил продавец или ждет его посылка на отделении...?
  • #
  • 03 авг. 2016 21:11
Max, хз у меня не открывается даже китайский сайт почты)
Max
Max
13
  • #
  • 03 авг. 2016 22:02
Андрюшка, только что проверил. Открылся. http://intmail.183.com.cn/zdxt/yjcx/
  • #
  • 04 авг. 2016 00:00
Max, просто продавец ее еще не забрал
  • #
  • 04 авг. 2016 09:27
Max
что крайне маловероятно, учитывая что там бракованый никому не нужный телефон) - судя по тому что я читал на форумах и что говорили мне в поддержке Алиэкспресс, спор все равно закроют в мою пользу, т.к. у меня есть все доказательства упаковки и отправки телефона вплоть до передачи почтовой службе на весах..
Это может быть нужно продавцу - чтобы сказать, что вы его обманули, потом серия разбирательств, Али подтверждает, что продавец телефон не получил, поэтому деньги переходят продавцу. В то же время, раз вы доказали, что телефон отправили и он "исчез" по пути - рекомендует вам разбираться с почтой. Вот такой может быть плохой сценарий. Очень надеюсь, что ваш продавец не такой.
Max
Max
13
  • #
  • 04 авг. 2016 11:07
Андрюшка, Андрей, продавец сегодня написал, что забрал телефон и отправит его в сервисный центр xiaomi для тестирования. Так что уже не предъявит,, что не было телефона. Я ему ответил, что я не должен ждать результатов тестирования. Согласно условиям спора, он должен получить в полном комплекте и просто подтвердить получение. Ведь я не жду отремонтированый телефон, а жду полный возврат. Посмотрим что ответит, но, если честно, достал уже этот Goldway. Впаяю ему заслуженный отзыв, когда все решится.
Max
Max
13
  • #
  • 05 авг. 2016 16:40
Сегодня продавец отписался, что отправил в сервис, чтобы подтвердить что телефон не разбирался и не был намочен и ему нужно еще 10 дней. (хотя на счетчике в споре осталось 5 дней ). На что я снова выложил видео, где обнаруживаю брак при распаковке посылки сразу после получения. И написал ему, что даже если что-то с телефоном и случалось, то до того, как я его получил от них, и видео распаковки прямое тому доказательство
Max
Max
13
  • #
  • 05 авг. 2016 16:43
Стоит ли требовать от продавца, чтобы он быстрее подтверждал получение? Ведь по правилам Али он должен был получить телефон, проверить комплектность, что я все вернул в первоначальном состоянии и сразу подтвердить получение. Никаких тестов, проверок я ждать не обязан. Или если буду излишне настойчив, то могут заблокировать?
  • #
  • 05 авг. 2016 20:45
Max, по-моему тут остается только ждать
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.