• #
  • 24 июля 2016 13:09
Здравствуйте уважаемые пользователи AliExpress...
Вообщем купил кроссовки, после решил открыть диспут из за того что они не приходили... Потом продавец продлил заказ и я нажал кнопку "Принять решение продавца", после товар сразу перешёл в стадию "Finished". После прочитал на форуме что кнопки "Отменить спор" и "Принять решение продавца" отличаются тем, что после принятия заказ сразу закрывается, а после отмены у него остается таймер защиты покупателя. Сам вопрос заключается в том, что смогу ли я потом через тех. поддержку добиться возврата средств если что то будет не так?
  • #
  • 24 июля 2016 14:35
Anmanner, если вы приняли спор, то спор закрылся и деньги уже ушли продавцу. Больше вам никто ничего не должен.
П.С. если в вашем заказе нет больше кнопки "открыть спор", то остается только надеяться на то, что товар дойдет к вам.
GEO
GEO
76
  • #
  • 18 авг. 2016 15:04
Anmanner
Здравствуйте уважаемые пользователи AliExpress...
Вообщем купил кроссовки, после решил открыть диспут из за того что они не приходили... Потом продавец продлил заказ и я нажал кнопку "Принять решение продавца", после товар сразу перешёл в стадию "Finished". После прочитал на форуме что кнопки "Отменить спор" и "Принять решение продавца" отличаются тем, что после принятия заказ сразу закрывается, а после отмены у него остается таймер защиты покупателя. Сам вопрос заключается в том, что смогу ли я потом через тех. поддержку добиться возврата средств если что то будет не так?
Это не система диспута странная а вы. Продавец вас просто обвел вокруг пальца или вы сами по незнанию сделали глупость. При чем тут продление срока защиты покупателя (по вашему продление заказа) и предложение продавца в споре? В споре вы соглашаетесь не с тем, что продавец продлил срок защиты а с условиями возврата денег, продление срока защиты тут совершенно не причем. Продавец судя по всему вам написал, что продлил срок защиты и вы должны это принять в споре. Срок на самом деле продлен не был, но, с условиями продавца вернуть вам 0 рублей вы согласились. Да это разводка совсем на умственно отсталого ребенка! Вы хоть попытались вникнуть в предложение продавца или вам пофиг с чем соглашаться? Спор это такая штука, нажмешь по незнанию не на ту кнопку и плакали ваши денежки навсегда.

Ваша ситуация сравнима с той, когда покупатель товар не получил, открыл спор, на возврат денег, но, продавец пообещал выслать товар повторно в замен на закрытие спора. Ну, покупатель неопытный не следит за сроком защиты покупателя, закрывает спор и опа, а заказ то "Finished", прямо как в вашем случае. А теперь задайте себе всего один вопрос - для чего вы открывали спор? Ни когда и ни при каких обстоятельствах нельзя закрывать спор по просьбе продавца если товар вами не получен. Есть варианты когда спор можно открыть повторно и не один раз, но, не все об этом знают.
OlegZh
1
  • #
  • 18 окт. 2016 12:09
Такая же беда. Повёлся на уговоры подождать, согласился с продавцом. А оказалось спор завершён. Вот так за небольшие деньги, 1,67$ узнал, что я лох. И приобрёл бесценный опыт.
  • #
  • 18 окт. 2016 19:52
OlegZh, всякое бывает, теперь будете знать
  • #
  • 20 окт. 2016 14:37
Я тоже не разобралась между "Отменить спор" и "Принять решение продавца", когда мне не пришел заказ, а именно щётка для душа. На самом деле эти два варианта очень хитро придуманы. Если продавец просит подождать еще 15 дней и просит принять его решение, то вполне логичный отклик, что ты согласен с продавцом о продлении срока ожидания товара и согласен с предложением продавца. Ведь он предлагает продлить срок ожидания заказа! Но при этом нельзя нажимать "Принять решение продавца". Демагогия.
Кстати, у меня вообще уже 3 заказа задерживаются и находятся в разряде "открыть спор". Закрадывается мысль, что поскольку посылки идут незаказные и обычной почтой, то их просто воруют когда они пересекают границу с Россией. Заколебалась спориться.
А еще заказала кожаную сумку одного размера, а прислали другого, хотя перед заказом я специально писала продавцу с просьбой не перепутать размеры. Конечно, спор открыла, а что с них возьмёшь. Проклинаю себя что связалась с этим сайтом. Если, Бог даст, дождусь своих заказов - удалюсь с этого сайта. Жадность - это болезнь. Соблазняешься, что там многое дешевле, а потом подсчитаешь убытки - лучше втридорога купить у себя в городе.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.