• #
  • 15 июня 2016 19:21
Добрый день. Товар оплатил 28 апреля. Срок защиты заканчивается через 11 дней. Стоит ли открывать спор или подождать еще?
  • #
  • 15 июня 2016 19:38
Евгений, ну я вообще открываю спор, когда до конца защиты остаётся 5-7 дней. Так то и сейчас можно.
  • #
  • 15 июня 2016 19:40
Mihail Golovinov, Спасибо! Так и сделаю!
  • #
  • 15 июня 2016 19:42
Евгений Янкович
Mihail Golovinov, Спасибо! Так и сделаю!
Незачто)
  • #
  • 21 июня 2016 12:48
До конца защиты оставалось 7 дней. Я открыл спор. Посылка отслеживается до Москвы. Причем в Москве она была 11 мая. Я в Омске. Продавец продлил срок защиты на 36 дней. Как поступить? Ждать больше желания нет, да и вряд ли посылка дойдет уже. Наверняка или сперли, или потеряли. На сайте предлагается либо редактировать спор, либо отменить его.32f35b544736de5d5d5e033912f360-146650248 На Почте России не отслеживается.
  • #
  • 21 июня 2016 12:50
8afbc7aa47f4d3c65fde2a2656c902-146650259
  • #
  • 21 июня 2016 13:08
Евгений Янкович, я бы открыл спор и написал, что нет информации об отслеживании уже давно, прошу полный возврат
  • #
  • 21 июня 2016 13:15
Практически, так и сделал. Спор открыт. Продавец продлил защиту на 36 дней. Ждать больше не хочу. Что далее?
  • #
  • 21 июня 2016 14:03
Евгений Янкович, обостряйте спор, я недавно так делал и написал, что продавец рагантирует доставку в срок 60 дней, а если посылка не получена в течение 60 дней, то полный возвврат денег.
  • #
  • 21 июня 2016 14:44
Андрюшка
Евгений Янкович, обостряйте спор, я недавно так делал и написал, что продавец рагантирует доставку в срок 60 дней, а если посылка не получена в течение 60 дней, то полный возвврат денег.
В том и дело, что не могу обострить спор. Кнопки или редактировать, или отменить спор.aad60e50d04ef04fe57ca05657c947-146650948
  • #
  • 21 июня 2016 19:00
Евгений Янкович, обострить сможете либо после ответа продавца, либо после истечения таймера
  • #
  • 21 июня 2016 23:23
Андрюшка
Евгений Янкович, обострить сможете либо после ответа продавца, либо после истечения таймера
Спасибо!
  • #
  • 14 июля 2016 19:14
Добрый всем день.Сложилась такая ситуация.27 мая заказал товар на алиекспресс.Все чин-чинарем.Где то через недельку появился трек-код и посылка нормально отслеживалась до Мальмё швеция.8 июня после этого 21 июня появился статус что статус поменяется по прибытии в стрну получения. и с 21 посылка так понимаю в Швеции.Продаван твердит извини друг или проверь у себя на почте посылка в россии. Позавчера открыл спор.али ответил что посылка в движении и скоро будет доставлена.ограничил срок до 30 июля и спор определил как неуместный. продаван молчит. На странице спора работает таймер.Он для кого? для меня или продавана?.А то там написано,что нужно ответить или спор будет закрыт.(может не так перевел) Прошу совета,что предпринимать по таймеру пока время для ответа есть.Все же я должен что то ответить? а то все пишут,что таймер для продавца.вот и сижу думаю.
  • #
  • 14 июля 2016 20:38
Виктор, чтобы что-то понять, прикрепите скриншот спора. Таймер не только для продавца)
  • #
  • 15 июля 2016 18:10
Андрюшка
Виктор, чтобы что-то понять, прикрепите скриншот спора. Таймер не только для продавца
добрый день. сегодня неожиданно поменялся статус посылки но опять от 21 июля.а очем он непонятно.Ни один переводчик не хочет переводить521774c3a1ecc15f2aba7ddd5d41a2-146859512
по поводу спора второй скрин09d2631f9179c3f2797b847e9acd42-146859528
и до конца непонятно таймер для кого.Если они в своем письме по спору просили продлить ожидание до 30 июля.Но при этом не предлжили продлить защиту. которая действует только до 25 июля.А мне нужно уехать до конца августа.Согласиться на их условия и продлить защиту?
  • #
  • 15 июля 2016 18:28
Виктор, как я понимаю продавец не принял спор, а система предлагает подождать до 30 июля. Ни в коем случае не нажимайте отмену спора, можно только редактировать снова на свои условия с картинками опять или ответить, что послыка уже давно в пути и все сроки вышли, хотя продавец гарантирует доставку в течение 15-30 дней.
П.С. Защита заказа в любом случае действует до завершения спора.
  • #
  • 22 июля 2016 18:40
что-то все поменяли опять на Али - не могу понять, надо ли жать теперь опять на изменить и прописывать все по новой? Или просто ждать? Кнопки не принимать вариант продавана нет, 7 дней ждать до вмешательства Али??? :( Есть вообще где-то инструкции по изменениям на али и куда пожаловаться на эти изменения? А то уже не первое изменение не в лучшую сторону :(
  • #
  • 22 июля 2016 18:42
забыла прилепить картинку 0f47c3593fd93262d0cdff6cc699e5-146920213
  • #
  • 22 июля 2016 20:06
Светлана Лальжи, да, изменения на али постоянно происходят. Жаловаться можно в онлайн-чат тех поддержки алиэкспресса тут http://service.taobao.com/support/onlinecs/ocs.htm?spm=5261....ae5f95fbef
  • #
  • 22 июля 2016 20:09
Светлана Лальжи, Теперь можно добавить, изменить, и удалить предложение решения по спору.
Предложение состоит из:
1. Будет ли возвращаться товар.
2. Сумма возврата.
3. Комментарий.
На переговоры между покупателем и продавцом дается срок 7 дней, после этого спор будет рассмотрен командой по спорам.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.