• #
  • 12 июня 2016 08:55
Пришла эсемеска что отправлено письмо с важной информацией, о предоставлении персональных данных, я не против, но ящик на который отправили неправильный, перепутали одну букву, что делать? Теперь товар отправят обратно?
  • #
  • 12 июня 2016 13:00
Сергей, свяжитесь со службой, которая прислала вам смс и сообщите им, что электронный адрес ошибочный, сообщите им все необходимые данные и посылку получите как положено
  • #
  • 12 июня 2016 14:15
Андрюшка
Сергей, свяжитесь со службой, которая прислала вам смс и сообщите им, что электронный адрес ошибочный, сообщите им все необходимые данные и посылку получите как положено
Мне отправили по виберу только скриншот экрана, о эсемеске, и ее дочь удалила, может это как то поможет, не знаю что это, в конце было SPSR-EXPESS 8-800-700-36-30
  • #
  • 12 июня 2016 15:43
Сергей, SPSR-EXPESS 8-800-700-36-30
значит служба СПРС Экспресс, а 8-800-700-36-30 это их телефон видимо. Звоните
  • #
  • 12 июня 2016 16:34
Андрюшка
Сергей, SPSR-EXPESS 8-800-700-36-30
значит служба СПРС Экспресс, а 8-800-700-36-30 это их телефон видимо. Звоните
Ок. Попробую, Спасибо!
  • #
  • 13 июня 2016 17:44
Сергей
Андрюшка
Сергей, SPSR-EXPESS 8-800-700-36-30
значит служба СПРС Экспресс, а 8-800-700-36-30 это их телефон видимо. Звоните

Ок. Попробую, Спасибо!
Дозвонился, нужно большое терпение, дозвонится и и по телефону назвать правильный почтовый ящик, вроде все нормально, будем надеяться.
  • #
  • 13 июня 2016 19:15
Сергей, вот и отлично
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.