• #
  • 08 июня 2016 14:26
И снова здравствуйте! Как уже писал заказ данный товар у этого продавца http://ru.aliexpress.com/item/Stock-in-RU-Original-HOMTOM-HT...85975.html у него указана доставка в срок 15 дней (по этому и заказ собственно) , отправил фирмой 007ex , я им там уже все телефоны оборвал , сегодня спустя 8 дней , якобы товар отправили почтой России ,новый трек-номер будит известен через дня 2-3... Вопрос: доставка в срок 15 дней с какой даты высчитывать? я сделал заказ 25 мая , оплатил 26 мая , 31 мая он отправил (хотя опять же у него написано "Отправка в течение 3 рабочих дней" , а отправил он в течении 5 дней , ну да ладно) сегодня уже 8 июня.. , если считать с 25 , то 9 июня истекает 15 дней , и продавец обязан мне вернуть деньги??? Но опять же , если он не виноват , а виновны наши товарищи из России , деньги он вернёт , а товар придёт , как то не совсем честно....
  • #
  • 08 июня 2016 19:26
Николай, срок доставки считается со дня предоставления трек-номера, т.е. в вашем случае с 31 мая
  • #
  • 08 июня 2016 19:37
Андрюшка,
Ясно , Спасибо!
GEO
GEO
76
  • #
  • 04 авг. 2016 13:35
Вы не о том рассуждаете, товарищи. Заявленная продавцом доставка в срок 15 дней это всего лишь маркетинговый ход, замануха для покупателей с целью наживы и обмана. Схема эта работает так: вы видите, что продавец гарантирует доставку в очень короткий срок, разумеется у вас возникает желание сделать заказ у этого продавца. Вы оплачиваете заказ и ждете когда продавец обработает его и выдаст вам трек номер. И так, продавец выдал вам трек номер, но, дальше ситуация может развиваться разными путями.

1) Продавец - накрутчик рейтинга. Набрал определенное число заказов на сроке доставки 15 дней. Раздал всем заказавшим левые или не рабочие трек номера, товар разумеется ни кому не выслал. Многие покупатели через 10 дней выявили, что трек номера не валидные и открыли споры, продавец охотно всем вернул деньги за хороший отзыв, тем самым за короткий срок повысил себе рейтинг.

2) Продавец - мошенник. Вы не опытный покупатель, ленивый или очень занятый человек. Сделали заказ, оплатили, получили трек номер (разумеется левый так как товар не был выслан) и забили на сделку полагая, раз оплачено, то все равно придет. Срок защиты покупателя для заказа составляет 15 дней, и он уже пошел, а вы в командировке, чем то заняты, не знаете что такое трек номер или ленитесь его проверить, о спорах и возвратах вообще ни когда не слышали. Срок защиты 15 дней истек а вы все еще летаете в облаках, заказ в этом случае автоматически закрывается, продавец получает ваши денежки. Проходит еще какое то время и вы вспоминаете про свой товар, открываете список заказов а там информация о том, что заказ закрыт. Вы в недоумении пишите продавцу, задаете глупые вопросы и требуете назад свои деньги так как товар не получили. Продавец игнорит или пишет всякую чушь. Вы в ярости... А потом из-за таких горе покупателей появляются отзывы типа - товар не пришел, деньги не вернули!!!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.