• #
  • 23 мая 2016 14:23
Месяц назад оплатил и заказал товар, спустя месяц написал продавцу что беспокоюсь о заказе, он ответил мне это. В английском я не силён, переводчик тоже непонятно что переводит, помогите. Что делать?


Niccy Han
2016-05-22 20:05:30
Hi ,
We have just confirmed that your package was stopped by local customs.
We feel so sorry to keep you wait for so long and we will give you a full refund.
Extra discount will be offered if you order other products of our store in the future, so to compensate your time lost.
Please feel free to let me know if you need any further information, I will be at your service at any time.
Thank you again for your patience and sincerely wish you all the best !
Niccy, 100% Yours
  • #
  • 23 мая 2016 17:46
Юрий, они пишут, что сожалеют, но ваша посылка задержана на их местной таможне. Предлагают вернуть вам все деньги и если будете у них заказ делать, то обещают хорошую скидку за потерянное вами время. Открывайте спор на полную сумму по причине "защита заказа заканчивается, но товар все еще в пути"
  • #
  • 24 мая 2016 03:42
А куда мне вернут средства? я платил яндекс деньгами.
  • #
  • 24 мая 2016 09:12
Юрий, возвращают деньги обратно тем же способом, каким вы делали платеж
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.