• #
  • 16 мая 2016 07:12
ДВОЙНОЙ ОБМАН !! Продавец освоил новый вид дополнительного заработка . Вместо заказанных доп. стоп сигналов 40 LED отправил более дешёвые 24LED . Я открыл спор , указав что хочу вернуть товар за счёт виновной стороны ( продавца ) Продавец принял спор . ВНИМАНИЕ !!! ЛОВУШКА на ALI !!! Как и кто оплачивает отправку товара продавцу ? Выяснилось что всё написанное в тексте спора не имеет значения . И здесь обман .Покупатель оплачивает отправку ( если продавец добровольно не согласится оплатить ) . Век живи и век учись . Продавец конечно оплачивать отправку не будите , я отправлять за свои деньге не буду . Спор проигран . Победило зло . Справедливость в Китае отдыхает . Зато оставлю " ХОРОШИЙ " отзыв за двойной обман и предупрежу покупателей о ловушке . .
  • #
  • 16 мая 2016 07:15
5af7edae9a9906ca0d3d8fd542f940-146337207
b9f9252ae49b4b725c064748536a66-146337211
  • #
  • 16 мая 2016 09:58
Игорь, вы можете отспорить часть денег без возврата товара обратно
  • #
  • 16 мая 2016 11:59
Поздно , продавец принял спор .По незнанию сам лоханулся и попал в ловушку ALI . Теперь знаю , значить вооружён .НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ " ЖЕЛАЮ ВЕРНУТЬ ТОВАР ПРОДАВЦУ " !!! ВАС РАЗВЕДУТ КАК МЕНЯ .
  • #
  • 18 мая 2016 21:03
Андрюшка, Здравствуйте! Подскажите что мне делать. Получил я телефон но не стал подтверждать заказ что получил, думаю потестить недельку. Через три дня перестали работать датчики (света и приближения) написал продавцу он ответил мол скинь в заводские наст. Все сделал и ему ответил что не помогло он пишет ( Привет друг, вы можете отправить его без батареи, стоимость доставки очень дешево. И когда мы посылаем его обратно к вам, мы также можем послать карточку 16G TF для подарка к вам ). Что мне делать я с таким первый раз сталкиваюсь. Что делать подтвердить заказ о получении,открывать спор или что !
  • #
  • 18 мая 2016 21:51
Максим Старишко, если вы можете доказать, что датчики не работают, то советую однозначно открывать спор и требовать часть денег по причине "товар не работает должным образом" без возврата товара назад в Китай. Отсылать в Китай очень НЕ рекомендую. Лучше получите 10-20 баксов и понесете в ремонт у себя в городе.
  • #
  • 20 мая 2016 20:52
Андрюшка, Здравствуйте! Скажите что делать, продавец не принял спор.1b1f69c73b75bd385f744693bc88d7-146376673
  • #
  • 20 мая 2016 21:24
Максим Старишко, можете нажать "РЕДАКТИРОВАТЬ" и опять поставить на свои условия, а потом сразу обострить спор.
  • #
  • 20 мая 2016 22:03
Андрюшка, Ясно спасибо. А не подскажите чем отличается спор от обостренного спора ?
  • #
  • 20 мая 2016 22:15
Максим Старишко
Андрюшка, Ясно спасибо. А не подскажите чем отличается спор от обостренного спора ?
Спор- это когда вы решаете вопрос непосредственно с продавцом, а обостренный спор- это спор с участием членов команды AliExpress.
  • #
  • 20 мая 2016 22:18
Mihail Golovinov, Спасибо.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.