GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 12:51
Здравствуйте, пользователи. Я совершаю покупки на Алиэкспресс уже больше года, имею статус А3, за все это время я многому научился, и, в том числе защищать свои деньги посредством споров. Да, я их открывал не мало, но, все они имели основания согласно правил торговой площадки. В спорах я был жестким и не уступчивым, но, ни чего не нарушал, всегда предоставлял весомые и правдивые доказательства вследствие чего не проиграл ни одного спора. И, вот настал такой момент когда я, в очередной раз зашел на свою страницу на Алиэкспресс и обнаружил оповещение о том, что мой аккаунт заблокирован - Your account is temporarily unavailable. На электронную почту пришло сообщение от Алиэкспресс о том, что я злоупотребляю защитой покупателя, что я угрожаю продавцам спорами и плохими отзывами, были указаны так же и другие вероятные причины. Я так понимаю, что сами продавцы на меня жалобы накатали, что и послужило причиной блокировки. После этого некоторые функции на сайте мне стали не доступны как и возможность совершать новые покупки. Через браузер на компьютере я могу лишь просматривать свои заказы завершенные и действующие, писать сообщения продавцам и открывать новые споры. На этом мои возможности ограничены. Меня факт блокировки конечно же возмутил, и, я обратился в онлайн чат поддержки Алиэкспресс. Конечно же там мне ни чем не помогли и просто посоветовали создать новый аккаунт и совершать покупки с него. Но, мне это не нужно, я попытаюсь вернуть все на свои места. Если среди читателей есть такие, кто так же как и я столкнулся с проблемой блокировки аккаунта по причине частых открытий споров, отпишитесь. Расскажите, чем все закончилось у вас, была ли блокировка пожизненная или временная? Я это спрашиваю по тому, что в тексте оповещения есть ключевое слово ВРЕМЕННО (temporarily) заблокирован...
  • #
  • 06 мая 2016 13:44
Под сообщением о блокировке аккаунта должна быть такая надпись " Appeal for account reactivation". Это означает, что он может восстановить доступ к своей учетной записи, пройдя процедуру повторной активации. Далее следуйте этим инструкциям:

Для этого необходимо кликнуть на вышеуказанную ссылку, после чего загрузится специальная форма для заполнения. В одном из полей потребуется загрузить фотокопию документа, подтверждающего личность владельца аккаунта (паспорт или иной документ), а также указать действующий e-mail и контактный телефон (это не обязательные поля и их нужно будет заполнить, если по каким-то причинам ранее введенные данные потеряли актуальность).

Чтобы ускорить процесс разблокировки учетной записи, можно обратиться в техподдержку АлиЭкспресс через сервис онлайн-чата. Если сделать это в рабочее время, то с высокой вероятностью вам сразу сообщат о причинах возникновения такой ситуации, а при достаточности предоставленных сведений восстановят доступ к системе.
  • #
  • 06 мая 2016 13:45
GEO, если Вы правда не сделали плохого, то вам аккаунт точно разблокируют.
Ждём от вас радостное сообщение!
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 13:47
Mihail Golovinov
Под сообщением о блокировке аккаунта должна быть такая надпись " Appeal for account reactivation". Это означает, что он может восстановить доступ к своей учетной записи, пройдя процедуру повторной активации. Далее следуйте этим инструкциям:
ля этого необходимо кликнуть на вышеуказанную ссылку, после чего загрузится специальная форма для заполнения. В одном из полей потребуется загрузить фотокопию документа, подтверждающего личность владельца аккаунта (паспорт или иной документ), а также указать действующий e-mail и контактный телефон (это не обязательные поля и их нужно будет заполнить, если по каким-то причинам ранее введенные данные потеряли актуальность).
Чтобы ускорить процесс разблокировки учетной записи, можно обратиться в техподдержку АлиЭкспресс через сервис онлайн-чата. Если сделать это в рабочее время, то с высокой вероятностью вам сразу сообщат о причинах возникновения такой ситуации, а при достаточности предоставленных сведений восстановят доступ к системе.
У меня другая надпись и другая причина блокировки. Читайте внимательно тему. То, что вы написали не работает в моем случае.
  • #
  • 06 мая 2016 13:53
GEO, прошу прощение. Прочитайте эту статью.
  • #
  • 06 мая 2016 13:55
"Если при попытке входа в свой аккаунт пользователь получит сообщение «Your account is temporarily unavailable» («Ваш аккаунт временно недоступен»), вероятнее всего это не связано с «соображениями безопасности» и произошел какой-то сбой базы данных. Ссылки «Appeal for account reactivation» для восстановления доступа не будет и пользователю нужно обратиться с этой проблемой в службу технической поддержки."
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 13:58
Mihail Golovinov
"Если при попытке входа в свой аккаунт пользователь получит сообщение «Your account is temporarily unavailable» («Ваш аккаунт временно недоступен»), вероятнее всего это не связано с «соображениями безопасности» и произошел какой-то сбой базы данных. Ссылки «Appeal for account reactivation» для восстановления доступа не будет и пользователю нужно обратиться с этой проблемой в службу технической поддержки."
А как же сообщение мне на почту? Это тоже сбой базы?

We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have continued to violate the Buyer Protection Program rules.

Some of the reasons why your account has been terminated may include:

· Claiming that an item is ‘not as described’ when the item condition is consistent with the description in the listing.

· Claiming an item hasn't been received when it has arrived.
· Opening a case when you have already received a refund from the seller or reimbursement from your payment provider.

· Opening a case against a seller to retaliate following previous disputes.


· Threatening to open a case against a seller in order to get a discount or additional goods and services, when the item arrived in the described condition.


· A pattern of excessively opening Buyer Protection cases.



To learn more visit: Rules about Abusing the Buyer Protection Program

We sincerely thank you for your understanding regarding this matter

Best Regards,
  • #
  • 06 мая 2016 14:00
GEO, возможно. Возможно система автоматически заблокировала вас и отправила письмо.
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 14:10
Mihail Golovinov
GEO, возможно. Возможно система автоматически заблокировала вас и отправила письмо.
Мне даже в онлайн чате поддержки подтвердили, что аккаунт заблокирован, то есть это не сбой и не ошибка.

8aadc2462ac51ec7bff1e0edaad901-146253298

d1663dd497f1926fde4b793bf9706b-146253299
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 14:13
Я всегда знал, что ни кто не любит знающих, честных людей которые отстаивают свои интересы строго согласно правил. Для чего тогда эти правила, если нельзя их придерживаться слишком часто?
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 18:10
Mihail Golovinov
GEO, возможно. Возможно система автоматически заблокировала вас и отправила письмо.
Мой случай это точно не системная ошибка. Я еще раз связался с техподдержкой в чате и мне сообщили, что мой аккаунт закрыт и не может быть восстановлен.

ad328a4091c52d122fea6f5d2c1aa7-146254739
  • #
  • 06 мая 2016 18:29
GEO, совсем недавно прошла волна блокировок аккаунтов по аналогичной причине. Онлайн-поддержка всем пишет, что ваш аккаунт закрыт без возможности восстановления за нарушение правил алиэкспресса, каких-то конкретных причин не указывают, только в письме на электронный адрес приходит несколько вараинтов нарушения правил (типа выбери какой тебе больше нравится). Печально, что нельзя подать апелляцию и доказать свою невиновность, решение по блокировке выносится судя по всему в одностороннем порядке по жалобам продавцов и покупателю не дают никакой возможности доказать обратное.
  • #
  • 06 мая 2016 20:28
GEO, это не первая волна банов аккаунтов системой на алиэкспрессе. Я более чем уверен, что опять система забанила сотни акков по тому же принципу, что и раньше. По-моему был такой принцип как бан акка за количество споров относительно всех заказов, если свыше ~70% заказов споры открывались, то бан навсегда.
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 21:50
Андрюшка
GEO, это не первая волна банов аккаунтов системой на алиэкспрессе. Я более чем уверен, что опять система забанила сотни акков по тому же принципу, что и раньше. По-моему был такой принцип как бан акка за количество споров относительно всех заказов, если свыше ~70% заказов споры открывались, то бан навсегда.
Интересные подробности ты рассказываешь. Но, у меня за все время на Алиэкспресс было 38 выигранных споров а заказов было 138 завершенных и еще 10 активных на данный момент, то есть всего 148. Если посчитать процентное соотношение, то количество спорных заказов за весь срок пребывания на Алиэкспресс составляет 25-30%. Это не много на мой взгляд. Я полагаю, что учитывается все же не общее количество споров а количество открытое в течении определенного промежутка времени, ну, скажем месяца. А за прошедший месяц мною было открыто больше десятка споров (почти по каждому второму заказу) в основном по причине не получения товара или не действительного трек номера. Я полагаю, что я превысил лимит.
GEO
GEO
76
  • #
  • 06 мая 2016 22:08
Но, я не сдамся! Новый аккаунт будет мной создан и я продолжу покупки. Жаль только утерянного статуса А3.
  • #
  • 06 мая 2016 23:05
GEO, официальных данных нет, это лишь догадки.
  • #
  • 06 мая 2016 23:08
GEO
Жаль только утерянного статуса А3.
Но ведь этот статус ни на что не влияет абсолютно. Или я ошибаюсь?
GEO
GEO
76
  • #
  • 07 мая 2016 10:08
Денис
GEO
Жаль только утерянного статуса А3.

Но ведь этот статус ни на что не влияет абсолютно. Или я ошибаюсь?
Этот статус все таки дает определенные привилегии такие как ускоренный возврат средств до $25, мне реально в течении трех дней возврат совершался на карту, а так же позволяет получать уведомления о скидках. К тому же, если продавец видит у вас высокий статус, то он с меньшей вероятностью захочет вас обмануть так как у вас уже много было заказов а значит и достаточно опыта для ведения споров.
Nia
Nia
1
  • #
  • 08 мая 2016 09:45
На днях такая же история случилась и со мной. Мой рейтинг А3, приближалась к А4. Такое же письмо получила на почту и ответ техподдержки. Точной причины блокировки от техподдержки так и не добилась, "выбери мол сама ,где накосячила" Очень жаль потерянного статуса. Складывается такое впечатление, что администрация намеренно блокирует аккаунты с высоким рейтингом, чтоб не предоставлять привилегии покупателям.
  • #
  • 12 мая 2016 21:08
Более того, при блокированном аккаунте у Вас нет возможности полноценно вести спор. Спор закрывается по причине "buyer‘s account has been terminated" и никакие доводы уже не рассматривают.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.