Н Д
4
  • #
  • 05 мая 2016 06:46
Покупала платье. Вот тут, что не устроило. http://alitrust.ru/online-store-539520-539520/complaints#content . Открыла спор, продавец сразу удалил все товары из своего магазина. Я сглупила, требуя полной компенсации обещая вернуть товар. Позже узнала, что сумма пересылки обойдется 480 руб. За платье я отдала где то 800((( Как быть? можно ли сейчас поменять на частичный возврат денежных средств? Идет таймер на то, что я укажу трек номер.
  • #
  • 05 мая 2016 13:15
Н Д, если уже принято решение и продавец согласился на возврат товара и указал адрес для пересылки, то система ждет от вас трек-номер посылки, тут уже ничего не сделаешь.
П.С. есть шанс, что вы отмените спор и сможете открыть еще раз спор уже на частичную компенсацию без возврата товара. Но гарантии не даю, алиэкспресс раньше не давал после обостренного спора открывать его еще раз, а потом были изменения. А как на данный момент точно не знаю. Но возвращать товар за 480руб чтобы получить 800руб особого смысла нет.
Н Д
4
  • #
  • 06 мая 2016 05:20
Спор еще не обостряла. A как спор отменить? У меня активна только кнопка с трек номером. Ждать 10 дней и потом снова открыть спор?
  • #
  • 06 мая 2016 13:51
Н Д
Спор еще не обостряла. A как спор отменить? У меня активна только кнопка с трек номером. Ждать 10 дней и потом снова открыть спор?
Н Д
Спор еще не обостряла. A как спор отменить? У меня активна только кнопка с трек номером. Ждать 10 дней и потом снова открыть спор?
Мои заказы->Открытые споры->Редактировать (нужный товар)->Отменить спор (Кнопка)
Н Д
4
  • #
  • 06 мая 2016 14:41
Мои заказы->Открытые споры->Редактировать (нужный товар)->Отменить спор (Кнопка)[/quote]
Нет такой кнопки(((fb2771cc1673e813f4472add52888b-146253489
  • #
  • 06 мая 2016 18:21
Н Д, действительно сейчас нет никаких кнопок кроме как вставить трек-номер. Если вы не дадите трек номер, то спор закроется и деньги уйдут продавцу.
  • #
  • 06 мая 2016 18:21
Н Д, если еще есть время, обратитесь в онлайн чат, может они предложат какой-то вариант решения
Н Д
4
  • #
  • 07 мая 2016 12:32
Спасибо, за совет. Попробую!
  • #
  • 07 мая 2016 21:44
Приветствую! Наконец то получил свой телефончик но радость была не долго после двух дней использования перестал работать датчик приближения. То что я его получил еще не подтверждал. Подскажите что мне делать, подтвердить получение или сперва продавцу написать мол так итак. Или надо спор открывать!
  • #
  • 07 мая 2016 21:48
Максим Старишко, толку писать продавцу просто так? Если есть претензии, то открывайте спор!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.