• #
  • 29 апр. 2016 16:32
Заказал в последних числах марта в магазине http://ru.aliexpress.com/store/1945312 микрофон http://ru.aliexpress.com/item/1Set-Audio-Professional-Conden...35941.html Продавец дал трек с отслеживанием на www.mtytrack.com С 11 апреля трек перестал отслеживаться. 23 апреля написал продавцу с просьбой уточнить информацию по данному заказу. Безуспешно прождав ответа два дня написал продавцу сообщение с просьбой выслать копию документа об отправке заказа. 26 апреля открыл спор по возврату денег в полном объеме. Сегодня, 29 числа, продавец отклонил спор и написал мне, что товар отправлен, а неотслеживание связано с тем, цитата: It is a specially and faster way of china post
when you receive it you will see the logo of China post on it
To avoid taxes and complex inspection in your country,they adapt a internal delivery channel.
Actually,it is not public.
it is very fast and only can be tracked in "mtytrack.com"
Pls wait with more patience ok?
Since it has come to your country,it will come to you soon.
would you please be so kind to help cancel the dispute?
И опять же отсылка на mtytreck. Ответил ему, что готов подождать отменить спор, если он мне предоставит копию документа об отправке.

Жду ваших советов, как поступить дальше, поскольку сомневаюсь, что получу данную копию.
  • #
  • 29 апр. 2016 18:28
makdgrad, в таком случае Вам нужно обострить спор (не забудьте изменить требование спора на своё. Вы выиграете его, я уверен на 99,9%.
Ждём от вас новостей=)
  • #
  • 29 апр. 2016 19:22
makdgrad, mtytrack.com - фейковый сайт по отслеживанию несуществующих треков. Тут 2 варианта:
1. Продавец выслал безтреком и дал ссылку на этот сайт, чтобы была видимость отслеживания трека.
2. Продавец не высылал посылку, а просто дурачит вас и тянет время, надеясь что вы пропустите срок защиты и он получит ваши денежки
  • #
  • 29 апр. 2016 22:36
Андрюшка, Про фейковый сайт в курсе. И время защиты еще есть. Но все же спор обострю.
  • #
  • 29 апр. 2016 23:03
makdgrad, правильно, лучше обострить)
  • #
  • 01 мая 2016 10:31
Андрюшка, Дал продавцу последний шанс с требованием предоставить копию документа об отправке заказа. Если снова пойдет в отказ, обострю спор. По одному заказу спор продавец закрыл согласием, обострять не пришлось. Правда там прошли все возможные сроки доставки.
  • #
  • 04 мая 2016 17:11
Что и требовалось доказать. Продавец никаких документов так и не предоставил, товар на страничке больше недоступен.a88ec6ea212b3867c1518d0d5aa95f-146237105
На основании всего этого спор был обострен.
  • #
  • 04 мая 2016 17:14
makdgrad, значит вернут деньги 100%
  • #
  • 04 мая 2016 20:17
Андрюшка, Я тоже так считаю
  • #
  • 11 сент. 2016 07:34
у меня такая же история!Вот только товар не отслеживается не 2 недели ,а уже 50 дней,тоже открыл спор,продавец всё пишет,ждите,ждите,ждите,это нормально что нет известий так и должно быть.Спор отклоняет ,буду обострять,от его решения ждать --отказался!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.