mrsbc
5
  • #
  • 25 апр. 2016 14:59
Заказал у этого продавца черную сумку. Заказов не было, но повелся на высокий рейтинг. Продавец несколько дней обрабатывал заказ. Когда мое терпение исчерпалось - вежливо спросил, почему не отправляет. Ответил, что отправит через 2-5 дней, но на следующий день уже написал, что черной нет в наличии и предложил другой цвет или отменить заказ по причине "другое". Другой цвет мне не нужен и после такого "сюрприза" не поднялась рука выбрать "другое" и честно указал - "отсутствие товара". Продавец отмену не принял и настаивал выбрать "другое". Так продолжалось около недели. К сожалению, обращение в чат онлайн поддержки ни к чему не привело - они не могут заставить его отменить заказ, могут только написать рекомендательное письмо, не смотря на то, что он сам признает, что товара у него нет. За день до окончания сроков отправки выдает левый трек, который не отслеживается. Через 9 дней после отправки, за день до того, как можно открывать спор, попросил у него копию инвойса, так как левый трек не отслеживается. На что он начал нести пургу по поводу какой-то ошибки на складе и предложил открыть спор по каким-то бредовым причинам, которых нет в списке причин, когда открывать спор по "не отслеживанию трека". Но так было в моем случае. Догадываюсь, что возможны варианты предоставления фейковых инвойсов, бредовых отмазок и т.д. с задержкой во времени положенных 5 дней после каждого вопроса. В моем случае спор с возвратом и заслуженный кол. Магазин Brokeny bag Co., Ltd.
ЗЫ Жалоба выложена ранее
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.