• #
  • 20 апр. 2016 15:36
31 января заказал чехол для телефона. На следующий день получил от продавца номер трека и сообщение о том, что он отправил заказ. 2 февраля оказался последним днем, когда трек отследился. 30 марта отправил сообщение продавцу для уточнения статуса заказа, на что получил ответ, что по данным продавца, полученным от перевозчика, заказ находится в России и просьбой терпеливо ожидать доставки. После этого продавец увеличил срок защиты на 20 дней. Срок максимальной доставки (90 дней) истекает через полторы недели. Стоит ли ждать у моря погоды или же открывать спор?
  • #
  • 20 апр. 2016 16:04
makdgrad, на ваше усмотрение. Вообще я открываю спор, если до конца защиты 6-8 дней. Чехол для телефона не дорогой, именно поэтому трэк отслеживается только в Китае.
  • #
  • 01 мая 2016 06:17
Mihail Golovinov, Вчера вышел срок максимальной доставки заказа, в связи с чем был открыт спор. Продавец его принял сразу, хотя и сообщил, что товар все таки в пути. Как говориться - будем посмотреть)))
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.