• #
  • 12 апр. 2016 13:38
Подскажите новичку. Заказываю третий раз,первые два уже в пути и вроде всё нормально,а с третьем какая то лажа: заказал дней восемь назад время отправки подошло к концу и само продлилось ещё на несколько дней,заказ так и висит в обработке и продавец не отвечает на письма.Это нормально или нет и что с этим можно сделать?
  • #
  • 12 апр. 2016 14:44
Кирилл, как ответил агент поддержки, то продавец продлить время вашего заказа не может, только Вы. Возможно Вы сами случайно его продлили.
  • #
  • 12 апр. 2016 17:29
Кирилл, продлить время обработки заказа может только покупатель, если не хотите ждать, то можете попросить отмену заказа.
  • #
  • 12 апр. 2016 18:45
Ok,с временем понятно,а сколько вообще в обработке может быть заказ,восемь дней мне кажется это уже перебор
  • #
  • 12 апр. 2016 18:57
Кирилл, бывает и 30 дней и 60 дней обработка заказа. Надо перед покупкой смотреть сколько дней обработка заказа
  • #
  • 13 апр. 2016 20:03
Понятно, будем ждать
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.