• #
  • 31 марта 2016 10:41
В ноябре 2015 заказали фотовспышку, продавец дал трек который нигде не отслеживался, срок защиты продавец продлевал, мы открыли спор, продавец предложил повторную отправку:
(18,03,2016 - Сделали мы послали пунктов в течение 3 дней после получения заказа покупателя. Теперь, чтобы наверстать задержку, мы хотели бы предложить переслать с действительный номер для отслеживания. Поэтому мы задаемся вопросом, является ли покупатель дать нам шанс ? Если да,просьба помочь закрыть спор и ждать терпеливо.Мы выдадим полный возврат средств в ближайшее время .жду ответ по электронной почте от покупателя. спасибо)

В описании спора написано- Статус:Покупатель принимает спорный вопрос

прошло две недели и тишина, как нам дальше поступить?
  • #
  • 31 марта 2016 18:09
Зря спор закрыли.Прод явно обнулил сумму возврата,а Вы приняли его предложение.Теперь остается только надеяться,что китаец оказался сверхпорядочным и выслал товар повторно,как обещал.Но...что-то сомнительно.И на будущее:нельзя закрывать спор,можно только ОТМЕНИТЬ,тогда будет возможность открыть его заново в случае необходимости.
  • #
  • 31 марта 2016 20:04
Татьяна Мар, вы уже приняли спор, остается только ждать посылку. Но вряд ли он ее отправил
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.