Подскажите, пожалуйста, что имеет в виду продавец? Как реагировать?
Ситуация следующая: заказал ботинки на али. 30 дней посылка не отслеживалась. Открыл спор, чтобы вернули деньги. Продавец без вопросов согласился, и дней через 5 уже они оказались на карточке. Сделка была завершена. Написал отзыв, пожалел китайца: поставил 3 балла, вместо единицы. И вот, где-то недели через две после этого, продавец прислал такое письмо:
Hi my friend,we have agree to refund you total money,
can you change the feedback to 5 star for us?because the feedback will affect us too much,you get the shoes free,and we get 2 star feedback,your feedback will affect us too much,the
store collect our all hard work,can you give us a chance,and change feedback to 5 star for us?thanks.and if you leave 5 star feedback often,more
seller will know you are a
good buyer too,
this website can study how to change the feedback,thanks.
Spectral, продавец пишет, что вернул вам всю сумму и обувь досталась вам даром, а вы поставили ему 2 звезды. Просит поменять оценку на 5 звезд, потому что его магазину плохо от негативных отзывов)
Spectral, продавец пишет, что вернул вам всю сумму и обувь досталась вам даром, а вы поставили ему 2 звезды. Просит поменять оценку на 5 звезд, потому что его магазину плохо от негативных отзывов)
Но обувь мне не досталась, они её даже не отправляли, судя по всему.
Сейчас мошенников развелось очень много и с пятилетним опытом продажи и с 3 коронами, на хороших отзывах они зарабатывают статус .Неопытный покупатель зайдя в такой магазин может завершить заказ и потерять деньги не получив товара , а только фейковый трек номер.Я считаю ,что нужно писать честный отзыв.На этих недочеловеках мы теряем много времяни и за наши же деньги им 5 звёзд это смешно.В Али покупаю товары более 3 лет . Не проиграл не одного спора, уж поверьте у меня их предостаточно.
Есть такие воры времени у покупателей. На радостях, что вернули деньги за не доставленный товар (повезло так повезло) некоторые покупатели ставят звёзды. А этого, как раз и не нужно делать. Это и есть цель недобросовестных продавцов, для поднятия рейтинга магазина. За счёт времени покупателей. Только негативными отзывами можно бороться с ворами времени.
Есть такие воры времени у покупателей. На радостях, что вернули деньги за не доставленный товар (повезло так повезло) некоторые покупатели ставят звёзды. А этого, как раз и не нужно делать. Это и есть цель недобросовестных продавцов, для поднятия рейтинга магазина. За счёт времени покупателей. Только негативными отзывами можно бороться с ворами времени.
Ну и обязательно выкладывать жалобы. Как раз на одного из таки выложил жалобу и создал тему в обсуждении продавцов.
Ситуация следующая: заказал ботинки на али. 30 дней посылка не отслеживалась. Открыл спор, чтобы вернули деньги. Продавец без вопросов согласился, и дней через 5 уже они оказались на карточке. Сделка была завершена. Написал отзыв, пожалел китайца: поставил 3 балла, вместо единицы. И вот, где-то недели через две после этого, продавец прислал такое письмо:
can you change the feedback to 5 star for us?because the feedback will affect us too much,you get the shoes free,and we get 2 star feedback,your feedback will affect us too much,the
store collect our all hard work,can you give us a chance,and change feedback to 5 star for us?thanks.and if you leave 5 star feedback often,more
seller will know you are a
good buyer too,
this website can study how to change the feedback,thanks.