• #
  • 24 марта 2016 16:38
Заказал дисплейный модуль с каркасом для HTC ONE M7 за 2000р. Товар пришёл плохого качества, сверху дисплей плохо приклеен, справа снизу по краям дисплея видна подсветка, самое главное не работает SIM, встроенная часть в дисплейный модуль, т.е. чтобы поменять слот SIM нужно отклеивать дисплей, поменять слот и приклеить обратно. Пробовал договориться с продавцом, но тот стал нести чушь, что нужно почистить телефон. Я отправил ему фото и видео косяков, тот предложил мне компенсацию в 500р. за такое качество, не хотелось бы платить, отправлять товар я ему точно не собираюсь, и взялся за ремонт сам, в процессе разбора выяснилось, что отсутствует смягчающая прокладка между дисплеем и металлической защитной пластиной, из-за чего, дисплей может треснуть при лёгком ударе. Открыл спор указал, что не хочу возвращать товар, товар пришёл повреждённым, требую полный возврат денег. При общении с продавом запросил компенсацию 1000р, но он не соглашается и сказал, что слот SIM не является частью. Насколько велики у меня шансы выиграть спор? И как поступить если продавец не соглашается на компенсацию?
  • #
  • 24 марта 2016 18:29
Дмитрий, если докажите свою правоту, то вернете бОльшую часть денег
  • #
  • 25 марта 2016 01:26
Полный возврат при большом количестве косяков невозможен? я отправил фото и видео косяков, сегодня отправлю ещё фото, деталь оказалась очень низкого качества, что её нужно перебирать и доклеивать то, что продавец не приклеил. Продавец заявляет, что это оригинал, отличия от оригинала в кривой сборке и недостающих прокладочках и прочих мелочей, хотел открыть спор сославшись на подделку, но побоялся, что не хватит аргументов. Продавец никак не хочет возвращать даже половину, и просто отмазывается, что это повреждение при доставке, а он всё проверяет перед отправкой, а потом сказал, что сим не поставляется в комплекте, ну видно же, что просто путается в отмазках и врёт. Проверил продавца на этом сайте обнаружил две жалобы, сомневаюсь, что это аргумент. Итог запчасть не функционирует как надо, ремонт будет стоить столько, за сколько я брал товар. Прдавец может отредактировать спор в свою пользу за несколько минут до окончания времени, чтобы я не успел изменить обратно?
  • #
  • 25 марта 2016 01:40
Дмитрий, продавец может отклонить спор и предложить 0 рублей вовзрата, но не бойтесь этого, в атком случае просто жмете на "Редактировать спор", выставляете опять свои требования, а замет жмите на "Обострить спор". Далее уже команда алиэкспресса будет разбираться в вашем споре на основании доказательств обеих сторон и примет решение.
  • #
  • 25 марта 2016 15:34
я указал, что товар пришёл повреждённым, но теперь хочу изменить причину, что товар поддельный, т к нету прокладки для дисплея и по бокам экран не проклеен скотчем. Если продавец сошлётся на то, что это оригинал (изначально так и заявлено), но в данном случае товар бракован, в таком случае полный возврат денег без отправки товара тоже невозможен? Хочется наказать этого гада, на него уже есть жалобы, что он кидала, так хоть отомстить как-нибудь
  • #
  • 25 марта 2016 16:50
Дмитрий, если фейк, то вернут без вовзрата товара все деньги, изменить причину и сумму можно нажав на кнопку "Редактировать спор"
  • #
  • 28 марта 2016 13:38
Пригрозил продавцу, что потребую полный возврат, потому как товар подделка, на что продавец ответил мне:
Уважаемый клиент,
Совершенно не понял
Мы можем вернуть 23 доллара, вы как хотите, но не могли бы вы пожалуйста, оставьте 5 звезд, чтобы поддержать нашу работу ?
Теперь, пожалуйста, измените спора сумма 23 грн
И также просьба изменить спора основания одного из нижеперечисленных причин:
“Личным Причинам”
“Легкий возврат”
“Способ доставки был не как описано"
Другая причина спора действительно вредит нашему продаем
Мы принимаем спор после того, как вы изменить причину
Тогда вы получите возврат
Спасибо за ваше любезное понять
Жду твоего скорейшего ответа
С наилучшими пожеланиями

Если я выберу пункты которые указал продавец, может ли он меня обмануть?
  • #
  • 28 марта 2016 13:39
23 доллара - это сумма которую я требую в качестве компенсации
  • #
  • 28 марта 2016 16:11
Дмитрий, не надо ничего менять, стойте на своем, вам итак вернут
  • #
  • 31 марта 2016 01:48
Предоставил ещё пару фотографий со сравнением оригинальной и его подделки, в paint добавил подписи на чём именно заостряю внимание. Чтобы поторопить продавца, сказал, что изменю причину спора, т.к. товар подделка, на что он даже спорить не стал, попросил только положительный отзыв. Продавец согласился на мои условия, вернул мне большую часть суммы (1840р из 2000р). Думаю вполне мог бы доказать, что деталь подделка, но по отдельности запчасти сгодятся, поэтому полную сумму не стал требовать. Спасибо за помощь!
  • #
  • 31 марта 2016 18:49
Дмитрий, не за что, поздравляю
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.