• #
  • 23 марта 2016 06:21
Не везет мне с сумками на Алиэкспресс . Заказала 26 января, сумку не отправили до сих пор. Хотела открыть спор, заполнила форму на возврат средств, нажимаю кнопку отправить, а НЕ отправляется. Я что-то не так делаю? Почитала рекомендации по открытию спора, там тоже все заканчивается кнопкой отправить, а у меня не отправляется
  • #
  • 23 марта 2016 10:55
Наталья, попробуйте через другой браузер открыть спор
  • #
  • 25 марта 2016 06:53
Спасибо! Попробую.
  • #
  • 25 марта 2016 11:21
  • #
  • 26 марта 2016 15:24
До начала спора связалась с продавцом, он предложил похожую сумку, но она хуже. Заказанная мной сумка в магазине есть, но продается по более высокой цене, А ту, которую он предлагает сейчас, мне не нравится. Я отказалась, тогда он предложил: "hi friend ,you can apply return money to you ". Добровольно, как я поняла, деньги возвращать он не собирается. Открыла спор, как-то получилось, что он сразу обострился.
Статус: спор обострён – рассмотрение¬
Напоминание: Спор был обострён, и сейчас его решением займётся наша команда по урегулированию споров. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет возможно. Пожалуйста, проверяйте Ваш зарегистрированный адрес электронной почты, чтобы не пропустить нашего письма.
Пришло письмо от команды Алиэкспресс:"Regarding for your order:72497303015198 , you have opened a dispute. Since the seller chose AliExpress Shipping, AliExpress will get involved to help you to solve shipping problems instead of seller. However, once we verified it's belong to product quality problems, the seller will consult with you within response time."
Я правильно поняла, что они вмешиваться больше не будут, и я опять вернулась к общению с продавцом, который пытается впарить мне сумку более низкого качества?
Я заказала конкретный товар, заплатила за него деньги и хотела получить его, а не товар более низкого качества. Но продавец не хочет мне его предоставить, а я не хочу платить за то, что мне не нужно. Единственный вариант- возврат денег. Разве нет? И что мне делать? Ждать, когда продавец со мной свяжется. Сколько ждать? А куда ему торопиться, он моими деньгами беспроцентно пользуется уже 2 месяца, а у меня ни сумки, ни денег за неё. Как-нибудь на кого-нибудь я могу повлиять?
  • #
  • 26 марта 2016 15:29
Наталья, в споре есть таймер - это время для его решения. Если вы не решите вопрос с продавцом, то после обнуления счётчика команда алиэкспресса предложит свои варианты. Посылка трекается? По какой причине вы открыли спор?
  • #
  • 26 марта 2016 16:33
Посылка не трекалась почти месяц, Но был китайский Новый год, и кто-то мне сказал, что бывает, что долго не отправляют. Я терпеливо подождала, проверила продавца "на вшивость"- отзывы хорошие. Вдруг (это через месяц) пришло сообщение: "Susan Wan 2016-02-27 16:38:18 "hi friend ,this bag have no in stock this time ,i send you crad ,if this bag have in stock , we will send your again ,thank you !"" Не поняла, что выслали, но посылка начала движение, я опять решила подождать. Когда посылка была уже на территории России, обозначился её вес 46гр, а сумка по описанию- 800гр. Но дождалась получения, оказалось, что выслали визитницу из кожзама.

Я написала продавцу: "Здравствуйте! Я заказывала сумку черного цвета 26 января. Номер заказа: 72497303015198
Вместо этого Вы прислали не сумку. Если нет черной сумки, вы можете отправить красную, или деньги обратно. Или я открою спор."
Susan Wan
2016-03-22 02:23 hi friend ,i mean we make a new bag ,it is similar to the bag ,if you agree it , we can send the new black one to you

Я: "В сумке, которую я заказывала подклад пришит к верху сумки. В сумке, которую Вы хотите отправить, подклад не пришит, они разные. В магазине есть сумка, которую я заказывала, но Вы не хотите её отправить. А я не хочу сумку, которую хотите отправить мне сейчас." (Русский вариант моего плохого английского)
Susan Wan
2016-03-22 06:57 hi friend ,you can apply return money to you
На следующий день я открыла спор.
  • #
  • 26 марта 2016 16:44
Наталья, так надо открыть спор на полный возврат денег по причине "Товар не соответствует описанию - Не соответствует образцу" или "Несоответствие количества - пустая посылка"
  • #
  • 26 марта 2016 16:45
Наталья, верните всю сумму таким образом, а сумку купите у другого продавца (29 марта будут скидочки)
  • #
  • 26 марта 2016 16:54
Как-то можно уже изменить причину спора:Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути ? Какие-то доказательства нужны?
  • #
  • 26 марта 2016 17:08
Наталья, вы же получили посылку, а выбрали что посылка в пути?)
Если есть кнопка "Редактировать спор", то жмите на нее и редактируйте спор на ту причину, что я вам советую
  • #
  • 26 марта 2016 17:17
Кнопка "Редактировать спор" была в первые дни, а теперь только "Отменить спор". А причину я выбрала потому, что она больше других подходила, как мне казалось. Другие были про таможню и неправильный адрес. А про "Несоответствие количества - пустая посылка"-не помню, была или нет
  • #
  • 26 марта 2016 19:11
сделайте скриншот спора где видно таймер и кнопки
  • #
  • 27 марта 2016 04:36
Таймер я там не увидела
  • #
  • 27 марта 2016 04:36
02bd05b8e06199359a79a85a664cc7-145904258
  • #
  • 27 марта 2016 04:41
f7cc9ff209a6d56cfa37e359ec83c0-145904288
  • #
  • 27 марта 2016 04:47
dcad3d33a83df69f1be59bcb9fd97c-145904323
  • #
  • 27 марта 2016 05:02
Вот так выглядела страница при открытии спора, когда я выбирала причину.
  • #
  • 27 марта 2016 05:08
d883117f7546462ec122674f3f168a-145904449
  • #
  • 27 марта 2016 14:44
Наталья, защита покупателя еще есть на этот заказ или нет?
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.