• #
  • 22 марта 2016 04:33
Добрый день. Заказал светодиоды в количестве 100*2, итого 200 штук. Прислали 100. Открыл спор, указал причину: несоответствие количеству и потребовал возврат 70 рублей от 122. Продавец выждал 4 дня и сегодня прислал ответ за сутки до окончания спора : dear friend ,I am very sorry ,because my worker careless and make this mistake
I can refund the money to you ,and I hope you can forgive our mistake
and I hope you can change the reason to return :Goods in transit
and open the dispute to 0.85 ,I must agree
best wish to you
Kally
Типа извиняюсь, мой работник напутал, откройте заново спор на 60 рублей и измените причину типа не получил товар. Второй раз сталкиваюсь со спорами, первый раз меня обманул китаец и развел на закрытие спора, типа закрой этот, я вышлю заново товар и откроешь другой спор. По неопытности закрыл и ничего не получил,хорошо что потерял копейки, а не тысячи.
Что мне делать в этой ситуации? продавец не отклонял мой спор, просто написал письмо. До закрытия спора еще сутки, я думаю выждать сутки, может закроется на моих условиях, а если он отклонит, то обострить спор. Правильное решение?
  • #
  • 22 марта 2016 10:45
Дмитрий, можно отредактировтаь опять на свои условия и обострить
  • #
  • 22 марта 2016 11:12
Андрюшка
Дмитрий, можно отредактировтаь опять на свои условия и обострить
В прошлый раз когда я полез редактировать, в итоге вышло что я закрыл спор с условиями 0 рублей возврата. Вот и очкую опять неправильно отредактировать ))) Смутило что он просит изменить причину спора: С- неправильное количество НА- не получен товар. Сумму-то ладно, исправить можно.
  • #
  • 22 марта 2016 11:13
Дмитрий, не меняйте причину спора, обостряйте)
  • #
  • 22 марта 2016 11:21
Отредактировал, сумму указал ровно 50% от стоимости заказа. Посмотрим что предложит китаец. Причину менять не стал, указал "несоответствие количеству". Будет что-то еще писать, будем обострять. Думаю это честно. Прислал половину заказа, я так и указал, будь добр вернуть 50%. По результатам напишу.
  • #
  • 22 марта 2016 19:10
  • #
  • 26 марта 2016 14:30
Тем временем до окончания спора осталось 20 часов, а продавец молчит. Я так понимаю если он ничего не предпримет, то спор закроется в мою пользу автоматически на моих условиях? Значит ждемс ))
  • #
  • 26 марта 2016 15:18
Дмитрий, все верно
  • #
  • 31 марта 2016 10:31
Приветствую, дабы не создавать клона темы разрешите спросить здесь, товар не получил, трек нигде не бьется, открыл спор но продавец просит изменить спор обещает повторить отправку, как поступить?

Продавец пишет: you not change l can not do it so please change the reason for the dispute:
"Personal reasons" or "simple return(easy return)" or "shipping method is not as described."
(3 choose 1)
thanks
b0ba96fdba9520bed2bd9e024870f4-145940943
  • #
  • 31 марта 2016 18:12
Татьяна Мар, Лучше ничего не меняйте,начнет накалять,редактируйте на свои условия и обостряйте.
  • #
  • 31 марта 2016 20:05
Татьяна Мар, не слушайте хитрого продавца, стойте на своем и получите полный вовзрат денег, если отклонит спор, то редактируйте под себя и сразу обостряйте
  • #
  • 09 апр. 2016 15:46
НЕ меняйте причину спора. Мой спор закончился удачным возвратом 50% стоимости заказа. Я написал ему письмо где все подробно расписал, что мол Дорогой друг, я заказал 200, получил 100- верни половину стоимости и оставлю хороший отзыв, но причину менять не стану. В итоге он принял спор на моих условиях. Деньги вернули в течении 1-2 дней.
  • #
  • 09 апр. 2016 22:56
я недавно спорил с другим продавцом, тоже просил поменять причину спора и тогда сразу бы согласился вернуть часть денег. Я поменял и он сразу принял спор)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.