• #
  • 12 марта 2016 21:48
2 го января заказала свитер. Товар через два месяца пришел не в тот адрес. Его отправили обратно. Продавец написал когда открыла спор что свяжется с курьерской компанией. Спор закрыла из за не знания как это делается, так как в первый раз так делаю. Что делать теперь не знаю. Деньги не маленькие, хочется очень вернуть. Кто сможет что нибудь посоветовать, помогите!!!
  • #
  • 12 марта 2016 21:53
Алина Насибуллина, Теперь по новым правилам Алиэкспресс можно открыть спор даже после того как вы подтвердили получение товара или в случае, когда заказ автоматически закрылся по истечению срока защиты покупателя. Но, спор можно открыть по истечению двух недель с момента как заказ закрылся. Открывайте спор немедленно, удачи!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.