Igor
37
  • #
  • 10 марта 2016 15:21
Прошло десять дней ,я спросил у продавца где посылки,он говорит имейте терпение всё будет замечательно и поменял мне треки. И что мне теперь снова ждать 10 или 15 дней ?
Влад
146
  • #
  • 10 марта 2016 15:53
Igor
Прошло десять дней ,я спрсил у продавца где посылки,он говорит имейте терпение всё будет замечательно и поменял мне треки. И что мне теперь снва ждать 10 или 15 дней ?
а у вас есть другие варианты? конечно поступил он не красиво
Igor
37
  • #
  • 10 марта 2016 16:31
Я вот и советуюсь. Варианты всегда есть. Например у продавца написано .что отправка в течении 7 рабочих дней,изменением трека он по сути подтвердил .что посылку не отправил,это по идее и должно быть основанием для открытия спора .
  • #
  • 10 марта 2016 18:51
Igor, изменение трека возможно также , если по ошибке написал не тот трек номер. Это не основание. Ждите и проверяйте трек номер, если через 10 дней не трекнется, то откроете спор
Igor
37
  • #
  • 10 марта 2016 19:43
Ну да весело получается:))
Я вот сам никому не советую общаться с продавцами .а здесь сам лохонулся написал ,хотел же подождать ещё пять дней , открыть спор и быстрее бы получилось.,купился на том ,что по отзывам и рейтингу ,продавец медленный ,хотел его поторопить:))
В следующий раз буду буду молчать как рыба ::))
  • #
  • 10 марта 2016 20:22
Igor,
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.