• #
  • 10 марта 2016 10:49
,получил посылку, оказалось что характеристики ниже в 10раз заявленных. Открыл спор что товар не соответствует заявленным данным, а щас продавец написал "
Dear buyer,

We are so sorry for the trouble.

Then, could you please change the reason of the dispute to Personal Reason(need choose the goods had been received. as other reason will have a big influence to our store)? After you change the reason, please inform us soon, we will refund the money to your as soon as possible, hope you could understand.

Any question, please feel free to let us know.

Best wishes." 
Менять мне причину или нет?
  • #
  • 10 марта 2016 13:12
Насколько я понял он хочет чтобы ты закрыл спор, и он бы не получил отр. характеристику. Он обещает вернуть деньги после закрытия. (может я не так перевёл)

"Дорогой покупатель,

Нам очень жаль за хлопоты.

Затем, не могли бы вы изменить причину спора личным причинам (необходимо выбрать товар был получен. По другой причине, будет иметь большое влияние на наш магазин)? После того, как вы измените причину, пожалуйста, сообщите нам в ближайшее время, мы возвратим деньги на как можно скорее, надеюсь, что вы могли понять.

Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать."

Я бы обострил.
  • #
  • 10 марта 2016 18:59
Пётр Пасичник, он хочет, чтобы вы изменили причину спора на что-то менее вредное для его магазина) Никогда не делайте этого. Обостряйте спор и стойте на своем. Не забудьте потом написать соответствующий отзыв на 1-2 звезды)))
  • #
  • 11 апр. 2016 09:12
Как поступить?Сначала тему назвать так,чтобы хоть какой-то смысл был в названии,а не хелп-помогите-спасите-как поступить-что делать.....Давно пора в правилах ввести главный пункт---"Запрещено создание тем с названиями,не несущими никакой смысловой нагрузки"В данном случае-понятнее было "характеристики товара не соответствуют заявленным.Как поступить?"
У меня сейчас диспут с эскалацией идёт по такой же причине.Уже и текст приготовил для фидбека с колами-экшнкамера за 16долл,подделка на sj4000(так то я и сам знал,что покупал,специально на диспут пёр,для получения камеры за 8долл вместо 16).Администрация должна рещить вопрос через 22 часа.
Текст для фидбека такой====Продавец мошенник.Поддельный товар с характеристиками,не совпадающими с заявленными.Открыт диспут на 50% . Продавец сначала сначала тянул время и выспрашивал,в чём проблема,потом торговался по сумме,потом начал предлагать вернуть 50% после закрытия диспута(ага,как же-через 2 недели после получения повторно уже не открыть спор).Сейчас при обострённом споре опять пытается обмануть-предлагает скидку на ту же сумму на другую покупку в его магазине-типа,сделайте заказ на чуть бОльшую сумму,а он её уменьшит на сумму возмещения(играет на "лоха"-такие заказы никому не доходят,и потом сумму возмещения никакими диспутами не вернуть)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.