• #
  • 08 марта 2016 12:52
Здравствуйте )
Для начала Поздравляю всех с 8 Марта !!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста советом, как действовать в сложившейся ситуации
26.02.2016 я оформила и оплатила заказ.
10 дней заказ находился в статусе "ожидается отправка"
Когда времени на обработку заказа осталось несколько часов, мне пришло уведомление от aliexpress что продавец отправил мой заказ, и сообщение от продавца, следующего содержания:
"...... Пардон, но Ваш заказ не может быть отправлен, потому что этого товара нет, посмотрите что - нибудь другое......... Спасибо за понимание" (надеюсь что "google переводчик" верно донес до меня информацию от продавца, но на всякий случай высылаю Вам оригинал :
"2016-03-07 06:40:59
My friend ,i am very sorry to tell you that this shoes is stop production ,Can you change it to other ?as the process time will be pass ,so we had to update the tracking no now ,Hope your understanding ,if you don't want to change it ,please let me know and then we will arrange to refund your money ,is it ok ?
Looking forward to your reply "
Зачем тогда продавец 10 дней ждал, если нужного мне товара у него нет, потом сделал вид что отправил мой заказ (номер трека: RI502236590CN), а на самом деле у него и отправлять то нечего...,,,
Честно говоря, я совсем не ожидала такого поворота событий и, как следствие, оказалась к нему совершенно не готова. Спасибо.
  • #
  • 08 марта 2016 14:59
Анна, все просто. Если вам нужна была именно та обувь, которой у продавца нет, то открывайте спор по причине "нет информации об отслеживании" и продавцу напишите, что другая обувь вам не нужна, чтобы принимал спор. А продавец просто написал левый трек номер, чтобы заказ не закрылся через 10 дней.
  • #
  • 08 марта 2016 15:46
Окей
Спасибо Вам огромное ))))))
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.