Здравствуйте. В споре принял предложение продавца о возврате товара. Товар отправил, внес информацию о треке после чего "пошел" таймер. После прибытия на китайскую таможню трек не отслеживался. По окончанию времени на получение продавцом товара появилось сообщение: Продавец отменяет получение товаров.
Спор закрыт.
В истории спора сообщение: Превышено время ожидания по получению товаров продавцом.
Подскажите пожалуйста, что это означает? Можно проститься с деньгами и товаром?
Sergei, это означает, что посылка не пришла продавцу в течение допустимого времени, соответственно продавец в конце таймера нажал на кнопку "товар не получен". Попробуйте обратиться в онлайн-чат алиэкспресса с этим вопросом.
Андрюшка, спасибо за ответ. Собрался пообщаться с Алиэкспресс в онлайн-чате, но проверил перед этим карту...деньги вернули.
Как я понял, это не продавец нажал кнопку "товар не получен", а действие было инициировано "системой". Потому и деньги возвращены. Еще раз спасибо за ответ.
Спор закрыт.
В истории спора сообщение: Превышено время ожидания по получению товаров продавцом.
Подскажите пожалуйста, что это означает? Можно проститься с деньгами и товаром?
Как я понял, это не продавец нажал кнопку "товар не получен", а действие было инициировано "системой". Потому и деньги возвращены. Еще раз спасибо за ответ.