• #
  • 05 марта 2016 13:44
Купил смартфон HOMTOM HT7 у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/518212, посылка пришла быстро за 9 дней, при распаковке посылки (а весь процесс распаковки я снимал на видео камеру своего ноутбука) выяснилось что нет батареи в смартфоне и отсутствует зарядное устройство открыл спор продавец согласен вернуть мне все деньги но только если я ему отправлю смартфон обратно. Но я не хочу этого делать так как боюсь что продавец меня кинет! Собираюсь обострять спор, подскажите какие документы мне понадобятся для администрации али экспресс?
  • #
  • 05 марта 2016 14:23
Степан, откройте спор на частичный возврат денег, так как нет всех аксессуаров. Батарею и зарядное можно купить в магазине) Доказательством будет видео распаковки
  • #
  • 05 марта 2016 14:54
откройте спор на частичный возврат
Андрюшка, а сколько просить? смартфон я покупал за $ 59.99.
  • #
  • 05 марта 2016 18:13
Степан, узнайте сколько стоит у вас аккумулятор и зарядное, чтобы знать сколько просить.
Аккумулятор стоит около 10 долларов в китае, например тут HOMTOM HT7 батарея 3000 мАч
зарядное думаю еще баксов 5. Значит просите как минимум 15-20 баксов.
  • #
  • 05 марта 2016 18:26
Спасибо за помощь!
  • #
  • 05 марта 2016 18:39
Степан, обращайтесь
  • #
  • 10 марта 2016 09:45
Удалось отбить 15 баксов у этого продавца крайне негативный продавец, больше на али ничего покупать не буду!
  • #
  • 10 марта 2016 15:34
Сегодня получил вот такое сообщение от этого продавца вот откуда у него столько положительных отзывов надеюсь что эта информация будет полезна! Ссылка на магазин мошенника: http://ru.aliexpress.com/store/518212
"Большое спасибо за выражая ваши плохие чувства к нам напрямую через отрицательную обратную связь. Во-первых, есть некоторые stuborn недостатки интернет-бизнеса, одним из них является тест продукта, с другой-это проблема доставки. Хотя мы не можем гарантировать удовлетворение всех предпочтения всех клиентов, мы постараемся все возможное, чтобы приспособить нашу продукцию к вашим специфическим потребностям. Хотя мы не можем гарантировать отсутствие дефектов, особенно в области электроники, которая как известно имеет ограничение человеческой технологии, у нас есть твердое возвращение, возврат, гарантия и политика, и наши услуги профессиональны и подскажут. Никаких гигантских фирменное наименование компания может гарантировать 100% без дефектов. Если у вас есть опыт в ноутбук Toshiba, ноутбук Dell, Филипп ТВ, Hundai автомобиль, вы, вероятно, увидите все из них имеют дефекты. Электроника-это такая вещь, принося удобство, а неудобства для человека.... Однако мы не ищем оправданий, но всегда поставить качественные продукты с самым лучшим ценой. Мы приносим извинения за все неудобства вы должны и мы обещаем, что мы будем улучшать наше качество и сервис в ближайшее время.
Мы готовы вернуть ВАМ ДЕНЬГИ лишние $5.00 как наши искренне apologzie за все неудобства,
не могли бы вы предлагает просим помочь нам изменить отрицательный отзыв на положительный?
Мы просто новая компания и очень нужны ваши положительные отзывы, либо низкая ставка окажет огромное влияние на наши магазины. в таком случае ,не могли бы вы любезно делает нам большое одолжение пересмотреть обратную связь 5 звезд или 4 звезды
. Я буду весьма признателен, что вы можете изменить отзыв на положительный, и подробные рейтинги 3 SATRS как 1 и 2 звезды будет убивать наш бизнес и влияют на нашу производительность. .Вот ссылка пересмотра отзыв,надеюсь он окажется полезным для вас и с нетерпением жду обновлений.
Пожалуйста, дайте нам знать ваше подтверждение об отправке денег и обратной связи редакции запросу.
Спасибо за ваше время и внимание на эту проблему.
С нетерпением ждем вас.
С Уважением"cff1069fd9afb88067a00d4126c022-145761323
  • #
  • 10 марта 2016 18:54
Степан, 1 звезда это отличный ответ на действия продавца, ради 5 баксов не стоит менять свое мнение. Пусть все знают)
  • #
  • 11 марта 2016 13:16
Андрюшка, Я с Вами полностью согласен!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.