• #
  • 01 марта 2016 17:57
Собственно, заказала маленький термос, отзывы были хорошие и много. К тому же, здесь хваст был, и девушка осталась довольна термосом.
Термос, который получила я, плотно не закрывается, резьба на крышке не совпадает с резьбой на горлышке, поэтому невозможно плотно закрутить. Я предоставила торгашу фотки и видео, где видно, что термос протекает, а крышка не закрывается нормально. Но продавец говорит, что я специально неправильно закручиваю крышку и ничего возвращать не хочет. Боюсь, что в али могут встать на его сторону и не вернут мне деньги.
Какие еще доказательства можно предоставить, чтобы показать, что не у меня руки кривые, а товар бракованный? Или в али и так мне поверят, а не торгашу?
  • #
  • 01 марта 2016 20:37
Татьяна, со своей стороны вы предоставили все нужные доказательства, а мнение продавца о том что вы неправильно закручиваете игнорьте.
Я бы на вашем месте обострил бы спор.
  • #
  • 01 марта 2016 20:54
Татьяна, согласен с Mihail Golovinov, ваше дело предоставить доказательства, а решать будет али. Удачи
  • #
  • 02 марта 2016 19:15
Спасибо) Подождем что в али решат.
  • #
  • 15 марта 2016 21:22
После долгой тягомотины мне вернули 500 рублей из 840, что не так уж и плохо, я считаю.
  • #
  • 15 марта 2016 21:33
Татьяна, ну, хоть так
  • #
  • 16 марта 2016 09:56
Татьяна
После долгой тягомотины мне вернули 500 рублей из 840, что не так уж и плохо, я считаю.
долгая тягомотина - это когда месяцами идет спор... :)
  • #
  • 16 марта 2016 15:20
Андрей
Татьяна
После долгой тягомотины мне вернули 500 рублей из 840, что не так уж и плохо, я считаю.

долгая тягомотина - это когда месяцами идет спор... :)
К сожалению, когда ждешь возврата денег, каждый день - как неделя.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.