Vera
52
  • #
  • 20 февр. 2016 21:42
2015-11-19 00:00 Отправлено авиапочтой (Отслеживание в сервисе YanWen закончено ) номер трека UA745005695YP
Надоело ждать. Через 4 дня истекает очередной срок продления защиты. Хочу открыть спор по истечению заявленного срока 60 дней.Могу ли я записать что трек не отслеживается или есть другой сервис отслеживания посылок? Приписано-
Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Информацию о посылке Вы сможете посмотреть здесь www.yw56.com.cn. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Подскажите как лучше сделать ?
  • #
  • 20 февр. 2016 23:27
Vera, вот инфа о трекномере с сайта http://track.yw56.com.cn/en-US
42c02f69bce6227855ccf296e812fd-145599996
Я бы на Вашем месте давно открыл спор по причине "срок защиты заказа заканчивается, но посылка в се еще в пути" и требуйте полный возврат
Vera
52
  • #
  • 24 февр. 2016 22:07
Андрюшка, Продавец отказывается принимать спор и ссылается на скриншот отправки, которая заканчивается 2015-11-19. ДАЛЕЕ НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОСЫЛКА. Хочу обострить спор- какую мотвацию написать ? Продавец продлил срок защиты еще на 30 дней. Так и будет продливать до пенсии...
Vera
52
  • #
  • 24 февр. 2016 22:12
Андрюшка,
Инициатор Товары получены Товары возвращены Запрошенное возмещение Дата Действие Основание и подробности П
Продавец Нет Нет US $ 0.00 2016-02-24 07:37 Отклонить Очень извиняюсь за задержку, но информация показывает, что посылка находится на пути, так что мы не согласны с этим спора
  • #
  • 24 февр. 2016 23:22
Vera, чтобы обострить спор нужно всего лишь нажать на кнопку "обострить спор", причину писать не надо. Просто отредактируйте снова спор на свои условия и жмите обострить. Трек номер этот не будет отслеживаться дальше Китая, так что даже если вы получите посылку, продавец не сможет этого доказать. Вы выиграете спор 100%. Удачи
Vera
52
  • #
  • 25 февр. 2016 00:56
Андрюшка, Так и сделала... Бум ждать ...
  • #
  • 25 февр. 2016 01:01
Vera,
Vera
52
  • #
  • 13 марта 2016 01:10
Андрюшка, Пришлось пободаться. Спасибо за помощь!!! Деньги вернули после обостренного спора.
  • #
  • 13 марта 2016 01:42
Vera, поздравляю
  • #
  • 13 марта 2016 22:34
здравствуйте! помогите кто сможет советом заказала платье 11.112014 трек не отслеживался списывалась с прадовцом он заверял что посылку выслал после истечения срока защиты открыли спор было получено согласие на возврат средств по информации на сайте в стадии возврата закончен 22022015 но деньги так и не поступили? куда мне можно обратиться и куда пожаловаться продавец не отвечает товара нет, денег тоже не вернули!? буду благодарна за любую помощь!
  • #
  • 13 марта 2016 22:54
Максим Гудин, обратиться лучше в онлайн чат алиэкспресса. Если по спору вам написан полный возврат, то скорее всего вам уже вернули деньги (возврат автоматически происходит на ту карту , с которой вы оплачивали заказ либо на алипэй счет, если вы его делали)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.