• #
  • 20 февр. 2016 12:20
Хочу открыть спор, скорее всего до обострения. Обязательно ли связываться с продавцом по проблеме до открытия спора? Или можно сразу открыть спор. Или достаточно только предупредить продавца что я открываю спор и доказательства выставлять в споре? Разговаривать мне с ним вроде не о чем, он сука такая знает чью мясу съела!))) Вряд ли полюбовно захочет решать! Планшет брал.
  • #
  • 20 февр. 2016 12:29
Максим, я не очень понял вас. Просто откройте спор и всё. Продавцу не надо отсылать док-ва (их вы вставите в спор).
  • #
  • 20 февр. 2016 13:44
Обычно добросовестные продавцы пытаются решить вопрос до открытия спора,ну а если продавец хитрит тут только спор поможет.
  • #
  • 20 февр. 2016 16:28
Максим, продавцу вы ничего не обязаны после оплаты товара. Если есть претензии к товару, открывайте сразу спор и прикрепляйте доказательства в спор + описание текстом на английском языке. Спор не закрывайте на мольбы продавца и пустые обещания не реагируйте. Помните, что возврат денег может быть безопасным только через решение по спору и никак не иначе. Желаю удачи
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.