Aqwa
15
  • #
  • 05 февр. 2016 09:14
Здравствуйте! У меня такая ситуация: заказала телефон, в описании написано, что он новый. Для верности я переспросила продавца перед покупкой действительно ли телефон новый и не был в использовании, на что продавец ответил утвердительно. Пришла посылка, и оказалось, что телефон явно отремонтирован, потому что задняя крышка и передний экран отходили в противоположных углах. На задней крышке указана модель L10, в то время как модель в самом телефоне L00. Из за того что отходила крышка, камера снимала с желтым пятном внизу и индикатор при зарядке телефона не работал. Серийный номер на коробке не совпадал с номером в телефоне. В общем мало того, что обманули по поводу новизны телефона, так он еще и не работает на 100%. Я открыла спор, описала проблемы, приложила фото. Продавец отвечал редко шаблонными фразами с просьбой прислать телефон обратно, чтобы он его проверил. Присылать обратно я отказываюсь, прошу полное возмещение, попутно прикладываю фото с косяками, давлю на то что телефон не новый, как указано в описании на его сайте и плохо отремонтированный. Сегодня продавец попросил видео распаковки телефона, такового у меня нет, пока еще думаю что ему отвечать, в статусе спора написано, что ожидается ответ продавца (2 дня осталось). Думаю, что придется обострять спор, приложу заключение ребят по ремонту телефонов. То что у меня нет видео распаковки сильно может повлиять на исход дела? Подскажите пожалуйста с высоты вашего опыта, как лучше мне поступить в этой ситуации, чтобы максимально наказать продавца? Заранее благодарно за любую помощь...
Aqwa
15
  • #
  • 05 февр. 2016 09:17
А да самое то главное! При обострении спора хочу давить на то что телефон подделка под новый или просто подделка, потому что крышка задняя явно от другой модели телефона , внутри нет несколько винтиков... Ведь по сути оригинальные новые телефоны имеют все запчасти (винтики) и крышки у них не отлетают...
Влад
146
  • #
  • 05 февр. 2016 10:45
Aqwa, покажите снэпшот заказа
Aqwa
15
  • #
  • 05 февр. 2016 11:45
Это магазин где я покупала: http://ru.aliexpress.com/item/Huawei-Ascend-P7-5-0-Android-4...15968.html0e709ba0dd537afa95bb8237e495a6-145466193
Aqwa
15
  • #
  • 05 февр. 2016 11:48
вторая часть 3e59d8b028eb8f555bf10a0af1cadd-145466208
  • #
  • 05 февр. 2016 19:27
Aqwa, а как вы докажите, что телефон на фотографиях получен именно от этого китайца? Видео распаковки у вас нет я так понял. Если думаете, что продавец просто так вернет всю сумму, то вы ошибаетесь. Кроме того, серийники не совпадают с коробкой, али может предположить, что телефон на фото вообще левый и куплен хз когда и у кого.
П.С. это мысли вслух, но подумайте над моими словами и включите логику.
Aqwa
15
  • #
  • 08 февр. 2016 11:51
Ну у меня есть маленькое видео самой посылки в почтовой упаковке и как я вынимаю оттуда пакет, еще одно видео как я пленку с коробки телефона снимаю и открываю ее. По логике: почему мне заранее не верят, а им верят, у них что есть видео запаковки и проверки товара перед отправкой мне, ведь что то же они мне отправили? И у этого чего то должен быть серийный номер..... Видео моей распаковки даже если бы оно было полным тоже по логике ничего не доказывает в таком случае, я сниму видео распаковки его товара, а экспертизу буду делать по другому телефону... Кстати, я отнесла его в сервисный центр, где мне сказали , что это восстановленный телефон и чинить его смысла нет, собран очень плохо и дали заключение, которое я предоставила администрации Али, жду ответа...
  • #
  • 08 февр. 2016 13:15
Aqwa, ок, ждем решения али. Желаю удачи)
Aqwa
15
  • #
  • 16 февр. 2016 09:54
Пришел ответ от администрации алли:

Important: All evidence should be uploaded to our system (pictures and videos).
Evidence on other websites will not be accepted.
If you can not upload the evidence - please let us know.

Solutions:
Option 1: No return partial refund 1404.85 RUB
Option 2: Return goods full refund 14048.47 RUB ( Buyer pays the returning shipping fee)
Response time: 3 days
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed

Вопрос 1:
Видео и фото были загружены на файлообменник mediafire, я правильно поняла, что они не будут их просматривать и загружать файлы можно только на страницу спора?
Вопрос 2: Судя по табличке я должна прислать им видео доказательства не правильной работы указанных проблем, не понятно что они хотят в последнем пункте, подскажите кто понял пожалуйста. В одной графе написано, что вроде как видео и фото как доказательства данной проблемы не допустимы и тут же просят показать им картинки чего только не поняла....
Вопрос 3: Если я присылаю все что они просят то: а) они меняют решение и предоставляют мне два других варианта решения проблемы; б) уже все равно что я пришлю и нужно выбрать из двух предложенных ими вариантов в течении 3-х дней.
Помогите разобраться пожалуйста, у меня 2 дня
Aqwa
15
  • #
  • 16 февр. 2016 09:54
95db933e685ad0971f60619fff0730-145560567
  • #
  • 16 февр. 2016 19:47
Aqwa, прикрепите к спору им фотографии где видно серийник на коробке и серийник на телефоне, обведите красным места несоответствия. Добавьте фотки где видно, что телефон не новый, пломбу, винтики. Плюс акт из ремонтного бюро.
  • #
  • 16 февр. 2016 19:49
если вы ничего не сделаете, то система автоматически вернет вам по спору 1404.85 RUB и товар остается у вас. Если хотите вернуть все деньги, то придется отправлять товар назад в Китай с трекномером и все расходы несете вы по отправке.
Aqwa
15
  • #
  • 17 февр. 2016 14:44
Я выслала доказательства, но при этом не выбрала ни один из вариантов, в этом случае система тоже будет считать, что я ничего не сделала и автоматом выберет первый вариант?
  • #
  • 17 февр. 2016 19:24
Aqwa, теперь админы глянут добавленные доказательства
Aqwa
15
  • #
  • 18 февр. 2016 10:08
Я понимаю, время то продолжает тикать, остался 1 день, и это настараживает, то ли ответа от администрации спокойно ждать, то ли до конца дня мне нужно что то выбрать из двух вариантов.....
  • #
  • 18 февр. 2016 15:06
Aqwa, в любом случае как минимум вы получите первый вариант, а может вынесут на основании доказательств вариант получше. Ждите
Aqwa
15
  • #
  • 19 февр. 2016 14:08
Дождалась, один вопрос с камерой доказан осталось еще два:
b2cf5c0f7703f3c828d805f26ced65-145587982
Ума не приложу что еще из доказательств им надо, выкладывала фотки с разными серийными номерами на коробке, в системе телефона и на аккумуляторе, показывала отсутствие винтиков.. и прикрепила заключение из сервиса - оригинал на русском и перевод на простом листе. Может у вас есть какие мысли?
  • #
  • 19 февр. 2016 21:18
Aqwa, фото серийного номера род аккумулятором и фото серийного номера на коробке и обведите красным
  • #
  • 19 февр. 2016 21:20
На английском напишите что продавец прислал НЕ новый смартфон и обманул вас и прикрепите фото описания товара где написано что новый
  • #
  • 19 февр. 2016 21:21
Смартфон refurbished
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.