Andrey
1
  • #
  • 08 сент. 2016 04:00
Нормальный продавец, зачем вы жалобы сюда строчите если товар не приходит?
  • #
  • 08 сент. 2016 23:13
значит есть жалобы, что товар не приходит)
  • #
  • 10 февр. 2017 11:29
Да не такой уж он и нормальный, товар за 4 месяца не пришел, просит закрыть спор и якобы он переотправит. Месяц еще после этого не отправляет, при открытии второго спора умоляет его снова закрыть и потерять защиту. Очень наглый
Sunych
2
  • #
  • 03 марта 2017 01:06
Продавец просит закрыть спор и потом вышлет товар повторно, а иначе мол Алиэкспресс снимет с него деньги ещё и за спор и он потеряет деньги дважды...Это правда?
Вот текст
Dear customer,
Could you please help me to cancel the dispute first ?
I'll RE-ARRANGE the new shipment to you asap after that.
If not, aliexpress will take my money by dispute. I'll lose money twice in that case.
Hope you can inform me to ship a new product to you after canceling the dispute.
Thank you
  • #
  • 03 марта 2017 09:43
Sunych, после закрытия спора продавец может вас кинуть, почти всегда так. Поэтому советую вернуть деньги через спор, а товар заказать у другого продавца
Sunych
2
  • #
  • 03 марта 2017 17:01
А правда что али берет какие дополнительные деньги с продавца за спор и от теряет сумму возврата + сумму которую берет али ?
  • #
  • 03 марта 2017 21:11
Sunych, али начисляет штрафные баллы продавцу за спор по-моему и может быть не возвращает небольшой процент за продажу товара через площадку алиэкспресс. В любом случае это не должно волновать покупателя.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.