GEO
GEO
76
  • #
  • 31 янв. 2016 14:37
Здравствуйте, пользователи. Заказал у продавца настольную светодиодную лампу с аккумулятором за $15. В перечне способов доставки у этого продавца значилась бесплатная доставка службой ePacket. Это экспресс почта Китая, я ее уже знаю так как однажды мне этой почтой бесплатно отправляли портативную солнечную батарею и дошла она до меня всего за 9 дней. Я предположил, что и в случае с этой светодиодной лампой будет то же самое. Но, с момента оплаты заказа прошло семь дней, от продавца ни слова, и тут мне приходит сообщение о том, что мой заказ отправлен. Я посмотрел детали заказа и обнаружил, что продавец дал мне трек номер почты Нидерландов: RSхххххххххNL. И, уже после того как статус заказа изменился на "заказ отправлен" продавец написал сообщение: мы рады, что вы сделали у нас заказ, но, мы не смогли отправить товар Китайской почтой по тому, что в лампе имеется аккумуляторная батарея и почта Китая не пропустит такую посылку. Мы надеемся на скорую доставку, ожидайте 15-50 дней. Я конечно могу это понять, но, у продавца указана гарантия доставки 27 дней (on-time delivery 27 days). Как такая посылка дойдет до меня за такой срок с учетом зимних условий? Получается, что продавец заранее не уведомил меня об изменении метода доставки и отправил посылку другой почтовой службой которая явно не экспресс. Для меня срок доставки очень важен, так как данная лампа предназначена в качестве подарка на день рождения. Я не собираюсь оставлять ситуацию с подменой способа доставки и планирую открыть диспут. Но, есть нюансы. Трек номер реальный, он пробивается, а это значит, что товар все же идет ко мне. Таким образом я не смогу открыть спор по причине - нет информации об отслеживании. Вопрос в том, могу ли я открыть спор на полный возврат, указав на то, что продавец без согласования со мной изменил способ доставки и я не получил посылку в обещанный продавцом срок 27 дней? Ну, при условии, что посылка действительно не прибудет в мое почтовое отделение за это время.
  • #
  • 31 янв. 2016 16:30
GEO, Добрый день. К сожалению, нет такого пункта при открытии спора как отправка товара другой почтой. Поэтому советую обратиться в онлайн чат поддержки алиэкспресса и спросить у них, как быть в такой ситуации.
GEO
GEO
76
  • #
  • 31 янв. 2016 16:42
Андрюшка
GEO, Добрый день. К сожалению, нет такого пункта при открытии спора как отправка товара другой почтой. Поэтому советую обратиться в онлайн чат поддержки алиэкспресса и спросить у них, как быть в такой ситуации.
Я думаю в этом случае можно выбрать вариант - Продавец отправил заказ на неверный адрес.
  • #
  • 31 янв. 2016 16:53
GEO, выбрать то можно, а поможет ли?)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.