• #
  • 23 янв. 2016 07:40
всем привет. заказывала экран на телефон за 2,200 пришел не рабочий. продавец просит либо видео либо что бы я отправила за свой счет экран обратно. спор еще не открывала( как мне лучше поступить? и что мне приложить видео с просто черным экраном так как он не горит даже?
  • #
  • 23 янв. 2016 16:19
Алина, вам нужно открыть спор и доказать, что товар не работает. Например на видео показать, что подсоединив экран на телефон он не включается, а подсоединив другой жкран все работает, ну и повертеть его со всех сторон, чтобы видно было, есть ли на нем повреждения. Либо понести в сервис и получить документ, что товар бракованный или неработающий и стоимость ремонта равна столько то и затребовать деньги на ремонт. А отправлять товар просто назад китай я бы не советовал, е факт, что он его получит и вернет деньги, может не получить, а может получить и сказать, что вы прислали дисплей не с его магазина
Vadim
27
  • #
  • 25 янв. 2016 01:26
Андрюшка
Алина, вам нужно открыть спор и доказать, что товар не работает. Например на видео показать, что подсоединив экран на телефон он не включается, а подсоединив другой жкран все работает, ну и повертеть его со всех сторон, чтобы видно было, есть ли на нем повреждения. Либо понести в сервис и получить документ, что товар бракованный или неработающий и стоимость ремонта равна столько то и затребовать деньги на ремонт. А отправлять товар просто назад китай я бы не советовал, е факт, что он его получит и вернет деньги, может не получить, а может получить и сказать, что вы прислали дисплей не с его магазина
лучше всего это видео снимать прямо в мастерской, если там нет нового рабочего экрана (дисплея) то можно подкинуть старый, если он ещё подаёт признаки жизни, но это должно сниматься одним видеокуском и чтобы все комплектующие были на виду постоянно
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.