• #
  • 19 янв. 2016 22:28
Все Привет, заказал я xiaomi powerbank 10400 у данного продавца http://ru.aliexpress.com/item/original-xiaomi-power-bank-104...68791.html
ПоверБанк пришел, но на нем нет стикера чтобы проверить оригинальный ли он и наклеена красная наклейка на самой банке.
Хотелось бы открыть спор, потому что товар на оригинальный не похож.
Как правильно написать претензию в споре с продавцом?
948ba353c1cfbb31d613fc73e3436e-145323173
65eb8cfdc03e52855a301cdc01e543-145323173
0a665c191018facd8cba37d38f54b3-145323173
  • #
  • 19 янв. 2016 23:06
Тимур Валиев, откройте спор, если реально товар не оригинальный, но помните, что у вас должны быть доказательства вашей правоты, только тогда можно рассчитывать на компенсацию. Это могут быть фото или видеодоказательства, а также скриншоты. В споре укажите, что товар подделка/фейк, требуйте полный возврат денег.
  • #
  • 19 янв. 2016 23:08
Тимур Валиев, из отзывов - "08 Jan 2016 02:49 аккумулятор оригинал. Версия для китайского рынка с наклейкой на лицевой панели и без стикера с проверочных кодом. не пытайтесь красную наклейку снять, т.к останется не очень привлекательный прямоугольник."
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.