prokop
13
  • #
  • 19 янв. 2016 14:13
обострил спор 2016,01,06, продавец молчит не хочет общаться до конца защиты осталось 6 дней! трек якобы показывает что посылка 15 января 23:59 Прибыла на таможню страны отправления, но! уже 5человек пишут что получили возврат средств! помогите!!! мне кажется продавец врет !потамучто посылка была проплачкна еще в 2015,11,25
  • #
  • 19 янв. 2016 18:30
prokop, не паникуйте. Спор открыт и обострен, ждите решения от команды али.
prokop
13
  • #
  • 20 янв. 2016 10:10
сколько по времени занимает это решение?
  • #
  • 20 янв. 2016 10:13
prokop, время ответа команды али зависит от рейтинга покупателя, обычно у меня не больше 10 дней
prokop
13
  • #
  • 21 янв. 2016 09:02
у меня уже 15 дней с момента обострения спора! помоему меня хотят кинуть если уже не кинули, на сайте люди пишут что продавец уже вернул деньги !а я с ней уже воюю с2015,11,25, дала ссылку на сайт в которой есть только одна запись,от 15,01,2016
  • #
  • 21 янв. 2016 19:49
prokop, если спор еще не закрыт, значит команда али еще не вынесла решение, вам прийдет письмо на почту, когда администрация венесет какоето решение или попросит доказательства
  • #
  • 21 янв. 2016 19:49
prokop, попробуйте обратитьсяч в онлайн чат, может они ускорят рассмотрение, скажите что 15 дней никто не отвечает
prokop
13
  • #
  • 22 янв. 2016 12:00
пытался! никого нет в чате ! а на сообщения не реагируют!
  • #
  • 22 янв. 2016 12:34
prokop, чат должен работать, днем так точно
prokop
13
  • #
  • 22 янв. 2016 20:30
магазин:DOOGEE Smartphone- Flag-ship Store ,а в чате никого!!!
  • #
  • 22 янв. 2016 20:37
prokop, Вы меня неправильно поняли. Онлайн чат поддержки алиэкспресса нужен, а вы пишете про чат с продавцом)
Вот ссылка для Вас Служба поддержки и онлайн чат алиэкспресса
Справа найдете кнопочку "Онлайн чат". Помощь на русском языке 7:00-1:00 (Московское время). В нерабочее время Вы можете воспользоваться помощью на английском языке.
prokop
13
  • #
  • 23 янв. 2016 11:21
№ заказа:
71195404098468 (дело споров НЕТ: 4017564355)
Положение дел:
Спор перерос - Обработка
  • #
  • 23 янв. 2016 16:20
prokop, сюда не надо писать номер заказа или спора, пишите все в онлайн чат). Мы консультируем по общим вопросам, а конкретные споры и заказы это только официальная поддержка алиэкспресса может увидеть и помочь.
prokop
13
  • #
  • 27 янв. 2016 23:15
писал Я на официальную поддержку алика! пишут ,что( мы понимаем ваше волнение,разберемся) только вот,нихрена нету по их, решению!срок защиты истек 2 дня назад,ни телефона ни денег! этой тех поддержке помоему насрать на всех!ни от кого толкуне могу добиться!прод вообще неотвечает!
2016-01-13 22:05
потому что логистика склад, полный, приводят к информации в Интернете обновить медленно, пожалуйста, будьте терпеливы, есть то, что проблема, мы сообщим, спасибо you.please отслеживать в en.4px.com это последнее письмо ,которое она прислала! уж не знаю что делать ,читал в отзывах чтоона присилаеттелефон но только по другой цене !doogee x6 стоит 69,99 а doogee x6pro стоит99,99 !класный бизнес и даход из воздуха! может я ошибаюсь,но впечетление о всех продах слаживается хреновое!
  • #
  • 27 янв. 2016 23:28
prokop, спор же еще не закрыт? Значит ждите решения от али. Вернут деньги, если товар не получен
prokop
13
  • #
  • 28 янв. 2016 08:07
мне пришло письмо ,толькоя нихрена непонял! (
Благодарим Вас за обращение Aliexpress. Мне жаль слышать, что вы не получили ваш заказ 71195404098468.
По информации судоходства, пакет был погружен вне продавцу и iscurrently в пути. Надежная защита покупатель не закончится, пока спор не будет закрыт. Как отслеживание информации не могут быть обновлены на время, пожалуйста, подождите inpatience и подтвердить с нами, получили ли товары 2016-03-21. Мы любезно предлагаем Вам обязательно положительно переговоры с продавцом о этом споре.

Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после поставки товаров, мы выпустим оплату вашего продавца на основании информации о доставке.

PS: Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш доказательных свидетельств о жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требование, основанное на поддерживающих документов, имеющихся и / или расчетных условиях, достигнутых в порядке сообщения в пределах времени между Покупателем и Поставщиком.

Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.

С наилучшими пожеланиями,

AliExpress Дело Команда управления )Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 6 календарных дней 21 ч. 8 мин. 44 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
  • #
  • 28 янв. 2016 11:07
prokop, Вам и продавцу дали 6 календарных дней 21 ч. 8 мин. 44 сек. времени на предоставление доказательств. После чего будет принято решение по спору. Если вы уже все, что могли добавили, то ничего не делайте. Они по трек номеру увидят, что товар не получен или получен.
prokop
13
  • #
  • 28 янв. 2016 12:16
спасибо!!!
prokop
13
  • #
  • 28 янв. 2016 12:22
а если она мне выслала другую модель телефона,которая дешевле на30 $ ? что делать? ведь уже людям так делала!
  • #
  • 28 янв. 2016 14:10
prokop
а если она мне выслала другую модель телефона,которая дешевле на30 $ ? что делать? ведь уже людям так делала!
Требовать полного возврата денег или при желании только 30$
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.