GEO
GEO
76
  • #
  • 19 янв. 2016 12:40
Здравствуйте, пользователи. Я заказал товар, прошло уже два месяца, трек номер не бьется ни на каких сайтах для отслеживания почтовых отправлений, то есть явно продавец дал мне липовый трек номер. Я открыл диспут на полный возврат, объяснил причину, но китаец по ходу решил меня кинуть. Прод спор отклонил и поставил сумму возмещения 0 руб. Так же в споре он предложил вернуть деньги через QIWI и PayPal кошелек, эти условия я не принял так как оплачивал заказ по карте. Как то так получилось, меня отвлекли от компа и когда я вернулся, то нажал на кнопку - обострить диспут, при этом забыл его сперва отредактировать и снова указать на полное возмещение. И так, спор обострен, сумма возмещения стоит 0 руб. Висит этот спор на рассмотрении админов Али уже долгое время, я обращался в поддержку дважды, тишина. Чего вообще можно ожидать по такому спору?
  • #
  • 19 янв. 2016 18:31
GEO, добрый вечер. Не беспокойтесь, даже если обострен спор с 0 рублями, команда али видит вашу редакцию спор и редакцию прдавца, решение принимают на основании доказательств. Все будет хорошо
Galina
1
  • #
  • 22 янв. 2016 13:13
У меня точно же такая ситуация только с другим продавцом.Заказала крем в магазине Sunny Family и оплатила 11.09.2015 года. Сегодня, 22 января 2016 года. Но товар я до сих пор не получила. Продавец на контакт не выходит. Обострила спор 06.01.2016 года Номер спора:4017612915 и продавец так же обнулил сумму возврата средств. Ни товара ни денег я до сих пор не получила. Продавец мошенник, никому не советую заказывать товары в этом магазине.
  • #
  • 22 янв. 2016 17:38
Galina, спор закрыт?
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.