• #
  • 14 янв. 2016 17:09
Сделал заказ. Через некоторое время заказ перешел в статус Отправлен после чего продавец сразу увеличил срок защиты на 100 дней.
Меня это удивило и при ближайшем рассмотрении оказалось, что продавец просто напросто закрылся. Само собой я подозреваю, что ничего он мне не отправил, а тупо надеется, что я забуду про заказ, пропущу срок открытия спора, а он получит деньги.
У заказа стоят сроки: 7 дней на обработку и максимум 50 (15-50) на доставку.
Могу ли я открыть спор и затребовать деньги на основании того, что товар не пришел в срок спустя эти 57 дней оговоренные в описании заказа?
  • #
  • 15 янв. 2016 22:29
Дмитрий Кош, да, открывайте спор и требуйте полный возврат денег без возврата товара, укажите причину - "нет информации об отслеживании" или "срок защиты подходит к концу но товар не получен"
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.