• #
  • 14 янв. 2016 10:50
Друзья, кто в курсе - если продавец пишет, что отправка Почтой Финляндии, а отправил Почтой Китая (причем, не Air), и в итоге посылка медленно шла через Владивосток, Иркутск и далее по России, а кроме того, принес посылку в отделение для отправки через 2 недели, а не через неделю, как указано у него в стандартных сроках сбора посылки - это повод выставить ему претензию?
  • #
  • 14 янв. 2016 11:18
Я так думаю, если доставка бесплатная смысла нет. А если платная и стоимость доставки разная, тогда это повод для претензии.
  • #
  • 14 янв. 2016 15:12
В тему:А если на странице заказа прод обещает оправить почтой Китая(той,которая Air),выдающей треки международного формата,а сам отправляет безтреком почтой МАлайзии,тут как поступать?
  • #
  • 14 янв. 2016 22:13
Андрей, Елена Еленова, если желаете проверить на практике, то можете написать жалобу сюда http://report.aliexpress.com/health/report.htm?type=security
  • #
  • 15 янв. 2016 06:27
Андрюшка, Привет Зная работу поддержки Али,чего-то особого желания практиковаться не возникает Просто спросила,может,кто сталкивался с подобным.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.