• #
  • 12 янв. 2016 15:57
Добрый день. Заказала телефон. Пришел изначально бракованный: каждый раз при использовании видео (запись, просмотр, видеоигры) выключается. Продавец сначала вообще не отвечал, в последние часы спора написал, хорошо ли я вставила батарею? Это, конечно бред, так как кроме использования видео телефон не отключается и еще постоянно какие-то щелчки (в споре это тоже указала), но на всякий случай батарею проверила. Продавец опять отморозился. Спор обострила. Команда Али также написала, что это может быть проблема с болтающейся батареей и предложила 2 варианта: частичный возврат средств (смешная сумма) или возврат товара (с моей оплатой доставки). Время рассмотрения - 3 дня. если в течение этого срока мы не договоримся, то будет выполнен частичный возврат. Я нажала "Ответить" добавила еще видео в доказательство, комментарии и задала вопрос, можно ли мне отнести телефон в сервисный центр в своем городе? отсчет времени не изменился, ответа нет, время заканчивается. Подскажите, после окончания 3-х дней мне дадут ответ на вопрос или закроют спор с частичным возвратом?
  • #
  • 12 янв. 2016 16:55
Александра, запишите на камеру видео, как телефон отключается и съёмку того, что аккумулятор вставлен и не болтается. Вставьте это в спор.
Желаю Вам удачи в споре.
  • #
  • 12 янв. 2016 18:16
Спасибо за ответ, но все это я уже сделала до обострения спора и команда али могла это видеть на 3-х видео: и то, что телефон работает нормально в других приложениях, и то, что отключается сразу при просмотре видео, и даже щелчки на видео слышны. Но все равно написали, что аккумулятор(((
  • #
  • 12 янв. 2016 19:12
Александра, ждите теперь окончания таймера и али примет решение с учетом ваших доказательств
  • #
  • 12 янв. 2016 19:31
Но я им написала вопрос: могу ли я отнести его в сервис и предоставить чек на ремонт? вдруг ремонт будет гораздо дороже суммы компенсации. А они не отвечают.
  • #
  • 12 янв. 2016 19:33
Александра, лучше отнести и получить чек и показать им, что ремонт будет стоить столько-то денег, тогда, возможно, больше дадут компенсацию, чем предлагали без чека на ремонт. Они ждут от вас не вопросов, а доказательств, фото, видео, документов, чеков и т.д.
  • #
  • 12 янв. 2016 19:41
Андрюшка, Спасибо огромное!!! Я просто боялась, что если вопрос потом встанет о возврате, продавец скажет, что было постороннее вмешательство, телефон разбирали, повредили и все в таком духе...
  • #
  • 12 янв. 2016 19:48
Александра,
Александра
Андрюшка, Спасибо огромное!!! Я просто боялась, что если вопрос потом встанет о возврате, продавец скажет, что было постороннее вмешательство, телефон разбирали, повредили и все в таком духе...
в этом Вы правы, за вмешательство физическое и видимое могут претензию выставить. Но я не думаю, что вовзращать телефон это хорошая идея. Многие вовзращали, а продавцы говорят, что не получили. В итоге нет ни телефона, ни денег. Лучше спорить и настаивать на компенсации полной суммы либо на ремонт у себя в старне без отправки телефона назад в Китай
  • #
  • 12 янв. 2016 19:49
Александра, а может там просто коротит батарейка, в сервисе поставят другую батарейку и будет все работать!
  • #
  • 12 янв. 2016 20:02
Андрюшка, но ведь телефон кроме проблем с видео и щелчков ведёт себя абсолютно нормально и не выключается ни при разговоре, ни при использовании приложений, где не требуется видео. Я и сама боюсь возвращать.
  • #
  • 12 янв. 2016 20:06
Андрюшка, поэтому и спросила у Али, можно ли отнести в сервис, но ответа, как я понимаю, не дождусь, а остался 1 день из 3-х отведенных(((
  • #
  • 12 янв. 2016 20:36
Александра, думаю они не ответят, а рассмотрят дело опять по истечению таймера и с учетом ваших доказательств и ответов
  • #
  • 12 янв. 2016 20:36
Александра,
Александра
Андрюшка, но ведь телефон кроме проблем с видео и щелчков ведёт себя абсолютно нормально и не выключается ни при разговоре, ни при использовании приложений, где не требуется видео. Я и сама боюсь возвращать.
тогда да, больше похоже на проблему с прошивкой телефона, чем с проблемой аккумулятора
  • #
  • 13 янв. 2016 19:46
Андрюшка, У меня вопросы на счет обострения спора. Не пришла посылка вовремя, открыл спор , говорю мол по праву я могу вернуть всю сумму так как время доставки прошло, продавец упирался , я обострил спор 06.01.16 сегодня 13.01.16 и до сих пор идет рассмотрение моего сопора. Сколько может длиться рассмотрение спора? Это не странно что уже неделя прошла с обострения? Куда можно обратиться по поводу ускорения принятия решения моего спора? Заранее спасибо.
  • #
  • 13 янв. 2016 19:59
Ибрагим, обостренный спор имеет таймер, смотрите в споре. По-моему до 10 дней могут рассматривать обостренный спор
  • #
  • 13 янв. 2016 20:10
Андрюшка, вот 7e66de412a921297350fb8689c6404-145270499
  • #
  • 13 янв. 2016 21:59
Ибрагим, ошибся, таймера нету, ждите ответа на электронный алрес, когда команда али рассмотрит обостренный спор, они вам напишут
  • #
  • 16 янв. 2016 14:35
Здравствуйте еще раз!У меня вот такая проблема:Таможня документы предоставила,команда Али рассмотрела и опять ответила ,что бы я или продавец предоставили доказательства.В очередной раз дала мне 9 дней для этого,я не понимаю,подскажите сколько раз команда Али будет мне давать сроки для доказательств?Уже не знаю что и доказывать.ВотЗаказ №:
70520634102449 (Номер спора:4016386634)
Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 8 календарных дней 21 ч. 10 мин. 53 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)
Ответить сейчас Отменить спор
Информация о споре
Подробности:

Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Транспортная компания вернула заказ
Общая сумма: US $ 54.99( US $ 54.99 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки )
Запрос на возмещение: US $ 54.99
Спор открыт: Dec. 14 2015
Подробности запросов: Transport company does not permit the release of the goods.
История споров Закрыть
Инициатор Товары получены Товары возвращены Запрошенное возмещение Дата Действие Основание и подробности Приложение
Покупатель 2016-01-15 05:37 Ответить Our Customs Service does not permit the release,because the seller have the wrong content on the premise
Покупатель 2016-01-15 03:39 Ответить I want my money back because I did not get the goods.

Система 2016-01-15 01:00 Обрабатывать Детали спора
Покупатель 2016-01-14 00:51 Ответить That evidence, Customs issued a document, she seized goods.

Система 2016-01-04 21:13 Обрабатывать Детали спора
Покупатель 2015-12-22 07:02 Спор обострён
Покупатель Нет Нет US $ 54.99 2015-12-22 07:01 Редактировать Transport company does not permit the release of the goods.
Продавец Нет Нет US $ 0.00 2015-12-22 03:09 Отклонить please accomplish the clearance,it is your duty
Покупатель Нет Нет US $ 54.99 2015-12-18 10:04 Спор открыт Customs seized goods.
Покупатель 2015-12-17 04:19 Отменить
Продавец Нет Нет US $ 0.00 2015-12-17 03:29 Отклонить it have the trakcking item, and you have 34 days to recieve the order ,please cancel the dispute

Покупатель Нет Нет US $ 54.99 2015-12-14 00:38 Спор открыт At the customs inspection seized goods, the seller does not have the correct items on the premise. Belpost.by
.Спасибо!
  • #
  • 16 янв. 2016 15:03
Дарья Бударагина, почему таможня вернула товар? есть документ от таможни или просто скрин трекинга посылки где видно что таможня отправила товар назад?
  • #
  • 17 янв. 2016 08:58
есть все документы,у нас таможня хитрая,если не сходится описание и что внутри они просто изымают в доход государства и все,никаких назад никто не отправляет,я проду предоставила документ 282cbb531589adfac95b2ee1a1e123-145301028
ee1ec9c1db99f30f076a44dbb7d211-145301029
221a702af6e24798975fc808e76b2d-145301029
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.