• #
  • 12 янв. 2016 07:39
предыстория: заказал 18.11 товар всё ещё не пришел, светился 29.12 в Финляндии... Открыл спор, продавец просит закрыть спор и подождать.
Мне как бы не к спеху и я понимаю что праздники и т.д., но можно ли будет потом открыть спор повторно?
  • #
  • 12 янв. 2016 10:49
Евгений, если у вас еще есть срок защиты заказа, то можно будет повторно открыть спор позже
  • #
  • 12 янв. 2016 11:05
а если уже истекал срок,я открыла спор,продавец продлил срок на 20 дней и просит отменить спор,подождать,а если товар и в этот срок не прийдет,то сново открыть спор повторно. в этом случае тоже возможно потом повторно открыть?
  • #
  • 12 янв. 2016 11:25
защиты уже нет, чего мне тогда делать? настаивать на возмещении?
  • #
  • 14 янв. 2016 03:30
Ekaterina, возможно открыть повторно, если срок защиты продлен
  • #
  • 14 янв. 2016 03:31
Евгений, вам нужно либо попросить его продлить защиту, тогда вы закроете спор и подождете посылку, а если не хочет продлевать, тогда не закрывайте спор, требуйте возмещение)
  • #
  • 19 марта 2016 09:15
Ситуация такова .Заказал телефон,пришёл он быстро и в начале всё было отлично.На радостях поставил 5 звёзд отличный отзыв .На следующий день понял что телефон очень медленно заряжается.Некоторое время ушло на выяснение причины ,оказалось неисправное зарядное вместо 1.5 - 2 А выдавало 0.45 А .Сделал фото с замерами тока при зарядке смартфона,отравил продавцу тот отнекивался .Я нашёл на алике цену зарядного, выставил сумму , открыл спор,прод взвыл начал просить изменить причину спора .При вопросе на какую так ответ и не дал.Короче потянув время он подтвердил спор. НО теперь возникла проблема с самим телефоном ,частично потемнел дисплей.Что теперь делать?Спор вновь не открыть.Прод не против принять обратно телефон но как я его отправлю?Я безо всякой защиты ,это только верить его слову .Тем более что он мутный я уже понял.Как быть?
  • #
  • 19 марта 2016 15:55
Евгений, несите телефон в сервис центр ближайший и ремонтируйте. Спор уже не откроете, а отсылать обратно в Китай - это большая глупость (останетесь без телефона и без денег).
  • #
  • 20 марта 2016 10:41
Андрюшка, Спасибо. Я так и собираюсь поступить.Только ремонт заключается в замене дисплея 40 баксов 1/3 стоимости телефона ,и заменить я и сам смогу. Паршивинько как то многое продумано на алике. Но справедливости ради скажу что я сам ступил конкретно ,теперь отзывы буду оставлять в последние сроки а не на радостях.Теперь если бы иметь возможность как то наказать прода ,жалобу в разделе "жалобы" оставил и комент на алике тоже дописал ,но не думаю что это его как то тронет.
  • #
  • 20 марта 2016 15:56
Евгений, недавно появилась возможность оставлять дополнительный отзыв (или дополненный отзыв). Так что зайдите в отзывы и дополните отзыв)))
  • #
  • 20 марта 2016 16:18
Андрюшка, Дописал уже.
Igor
37
  • #
  • 26 марта 2016 09:51
Купить гарантию на ремонт стоит 150 руб и никакой головной боли потом . Сервис в России почти во всех крупных городах уже есть и от продавца никак не зависит. Почему никто не покупает ?
  • #
  • 26 марта 2016 15:23
Igor, кто-то покупает
  • #
  • 01 апр. 2016 16:50
Прошу помощи. Я заказывала 2 колье и один браслет. Продавец, довольно быстро прислал 1 колье и 1 браслет. Я открыла спор. Прошу прислать еще 1 колье. Поскольку в заказе 2 позиции, то спор открыт по колье. Сумма спора 1800 руб.
Продавец ответил
2016-03-30 20:21:22
Ok,we will ship another necklace for you,but please close the dispute first,thank you.
Продавец продлил защиту покупателя. И я закрыла спор. Но была невнимательна и сумма возврата продавцом выставлена 0 руб.
Правда появился новый трек для отслеживания отправления. Видимо я сделала ошибку, что закрыла спор с нулевой суммой. Но я не смогла ее изменить.
Подскажите, смогу я при повторном открытии спора изменить сумму?
И еще один вопрос, по браслету. Я его получила, но он входит в весь заказ. И в заказе одна кнопка "Подтвердить получение". Мне подтвердить или нет, ведь еще не получено одно колье?
  • #
  • 01 апр. 2016 19:06
Надежда, откройте спор снова по колье и требуйте вернуть полную стоимость за 1 колье. Никто не будет вам высылать новое, не слушайте сказки продавцов.
  • #
  • 01 апр. 2016 19:07
Надежда, если заказ у одного продавца, но несколько разных товаров, то напротив каждого товара есть кнопка "открыть спор"
  • #
  • 02 апр. 2016 22:50
Спасибо за совет. У меня еще осталась защита 26 дней. Вдруг не обманывает продавец, что выслал? Я ведь смогу еще раз спор открыть.
  • #
  • 03 апр. 2016 11:37
Надежда, можете
  • #
  • 22 апр. 2016 17:18
Прошу помочь мне все с тем же колье. Продавец все же прислал мне, но совершенно другого цвета. Смотрится совсем не интересно и отличается от образца по цвету. Я открыла спор, но сглупила, отметила, что хочу вернуть деньги за колье и вернуть товар. Продавец еще не ответил. Потом, почитав Ваши советы на форуме, внесла редакцию, что не хочу отправлять товар, и хочу компенсацию полностью. Цена вопроса 1800 рублей.
  • #
  • 22 апр. 2016 17:40
Надежда, главное, выберите в споре, что товар возвращать не будете, полный возврат вам в таком случае не дадут, потому что все же он прислал колье, но не того цвета. Вы можете рассчитывать на частичный возврат денег и без возврата самого товара по причине "товар не соответствует образцу".
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.