• #
  • 12 янв. 2016 00:14
Заказала я это проклятое , всеми восхваляемое платье . Для дочки к утреннику в садике и далее НГ и Рождество. Писала продавцу что б отправил быстрее , так так оно к 20 Декабря нужно ( подстраховалась ) . Прошел утренник а за ним и все остальные праздники.. Дочка сама выбирала какого цвета лучше брать , каждый день спрашивала когда приедет посылка. Когда стало ясно что к утреннику мы его вряд ли получим пришлось покупать в магазине ,не мне вам говорить о ценах в Москве . Но видеть как дочь плачет тоже не стерпимо. В общем теперь передо мной дилемма , до окончания срока защиты 5 дней и несколько часов , по сути то платье мне не нужно уже (праздники прошли ) да и куплено другое . Даже если оно все таки прилетит , в чем я уже сомневаюсь , вот куда его , платье нарядное , не ежедневное. Продавец на все мои письма талдычил что *сейчас пиковый период* . Непонятно на хрена тогда выслал, я б заказала чуть дороже но с более быстрой доставкой. Продавец с хорошим рейтингом , что делать ? Подскажите кто нибудь пожалуйста , просто насколько я наслышана , обратно отослать продавцу товар влетит в копеечку . Вот такая не веслая история бандероли :
2015.11.26 11:08 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
2015.11.26 10:26 (GMT-7): Opening
2015.11.21 11:22 (GMT-7): Collection
2015.11.21 11:22 (GMT-7): Reception Это трек номер : RO948529233CN
  • #
  • 12 янв. 2016 00:22
Татьяна, проверил трек http://alitrust.ru/track/RO948529233CN
cec7cfdf69e767600019249cc9edc4-145254733
  • #
  • 12 янв. 2016 00:22
Татьяна, открывайте спор на полный возврат денег. Обратно высылать т овар не советую, дорого и не факт что китаец получит его и подтвердит получение.
  • #
  • 12 янв. 2016 00:25
Спасибо Андрюшка ! Завтра так и сделаю ) . Вроде как за 5 дней до окончания срока можно открывать спор? Я правильно поняла?
  • #
  • 12 янв. 2016 00:32
Татьяна, можно даже раньше открывать, через 10 дней после предоставления трека)) Удачи
  • #
  • 12 янв. 2016 00:43
Еще раз спасибо за совет , пойду таранить тогда , правда не люблю я это дело ) Ну и продавца с другой стороны жалко , блин а денег своих и нервов еще жальче.. Пожелайте мне удачи ! =)
  • #
  • 14 янв. 2016 18:38
Как я и боялась , продавец спор не признает , от возврата денег отказался . До окончания срока защиты осталось 2 дня и несколько часов , когда можно будет обострить спор ? Сегодня или подождать 2 дня? И еще , он проставил сумму возврата * RUB 0,00 руб. *
  • #
  • 14 янв. 2016 19:04
Татьяна
Как я и боялась , продавец спор не признает , от возврата денег отказался . До окончания срока защиты осталось 2 дня и несколько часов , когда можно будет обострить спор ? Сегодня или подождать 2 дня? И еще , он проставил сумму возврата * RUB 0,00 руб. *
Сперва отредокрируйте спор и сразу обостряйте
  • #
  • 14 янв. 2016 19:28
Татьяна, если он отклонил спор и поставил 0 рублей, то он не хочет ничего возвращать. Жмите редактировать спор на свои условия опять и потом обострЯйте. Удачи
  • #
  • 14 янв. 2016 20:12
Большое спасибо за ответы , так и сделаю =).
  • #
  • 14 янв. 2016 20:30
Татьяна, не за что, обращайтесь
  • #
  • 21 янв. 2016 02:12
Спор обострен 5й день , ни какого движения (сообщений от продавца и от Али. ) , так должно быть? Подскажите пожалуйста .
  • #
  • 22 янв. 2016 12:43
Статус:
спор обострён – рассмотрение¬
Напоминание:
Спор был обострён, и сейчас его решением займётся наша команда по урегулированию споров. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет возможно. Пожалуйста, проверяйте Ваш зарегистрированный адрес электронной почты, чтобы не пропустить нашего письма.
<<<В связи с увеличением сроков доставки международных отправлений решения по спорам, отрытым по причине неполучения товара, могут приниматься с задержкой до 20 дней. Это касается отправлений в Россию, Испанию, Республику Беларусь, Украину, Израиль и Канаду. >>> ОХРЕНЕТЬ ! 20 дней что бы принять решение ? Да за это время можно Китай пешком обойти..
  • #
  • 22 янв. 2016 19:00
Татьяна, ждите решение) у них задержки и поэтому пишут всем уведомление <<<В связи с увеличением сроков доставки международных отправлений решения по спорам, отрытым по причине неполучения товара, могут приниматься с задержкой до 20 дней. Это касается отправлений в Россию, Испанию, Республику Беларусь, Украину, Израиль и Канаду. >>>
  • #
  • 23 янв. 2016 00:41
Ага , а потом у них Новый год , вообще прибавится еще неделька-другая =)
  • #
  • 23 янв. 2016 01:16
Татьяна, возможно)))
  • #
  • 02 февр. 2016 11:29
Ребята , я не то что в шоке , я в бешенстве ! После обострения спора модеры. дали 7 дней для *доказательств* и т.д. Прошло семь дней , и что я вижу сегодня , они продлили еще на 15 дней. ППЦ! На хрен мне это платье надо , если и НГ и остальные праздники прошли , да и платье уже не нужно. Если не трудно , посоветуйте что делать если оно все таки прийдет , в душе надеюсь что нет
, как вернуть свои деньги .? ((((
Влад
146
  • #
  • 02 февр. 2016 15:20
Татьяна
Ребята , я не то что в шоке , я в бешенстве ! После обострения спора модеры. дали 7 дней для *доказательств* и т.д. Прошло семь дней , и что я вижу сегодня , они продлили еще на 15 дней. ППЦ! На хрен мне это платье надо , если и НГ и остальные праздники прошли , да и платье уже не нужно. Если не трудно , посоветуйте что делать если оно все таки прийдет , в душе надеюсь что нет
, как вернуть свои деньги .? ((((
ждать пока закроется спор
  • #
  • 02 февр. 2016 18:24
Татьяна, если медиаторы продлили, то тут ничего не сделаете, ждите. Из-за праздников продлили скорее всего
  • #
  • 02 февр. 2016 19:14
Что ж , ничего не поделаешь , будем ждать .
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.