• #
  • 11 янв. 2016 13:19
Пришло извещение. Первое , что смутило это то, что не на мою почту пришла посылка , а на главпочтамп. И еще с таможенным уведомлением. Я не пошел на почту , а открыл спор с требованием возврата денег. Продавец не согласился и я обострил. Администрация али вынесла вердикт, что мне нужно забирать. Тогда я пошел на почту и получил таможенные документы, в которых сказано, что мне нужно задекларировать посылку на таможне. Выяснил , что эта таможня находится в городе, но очень далеко от меня и работает как и все нормальные люди с 8 до 17 по будням, т.е. я попасть туда попасть не могу физически. Открыл спор и приложил таможенные документы. Жду решения.
Кто сталкивался с такой ситуацией скажите как нужно поступать и должен ли покупатель заниматься таможенным оформлением.
  • #
  • 11 янв. 2016 13:21
df8102fb2c3b9f53fbcd2efa373a44-145250768
  • #
  • 11 янв. 2016 14:10
Роман Мирошин, стандартно продавцы предупреждают, что любые вопросы с таможней на стороне покупателя.
  • #
  • 12 янв. 2016 00:45
Роман Мирошин, согласно законодательству покупатель должен задекларировать, читайте Уведомление, там все написано
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.