• #
  • 10 янв. 2016 12:51
Всем привет! Нужен Ваш совет! Заказали роутер,продавец выслал товар,дал трек номер.. При попытке отследить трек номер: 08.12.2015 была получена электронная информация. И все, продавец на сообщения не отвечает.Нужно в таком случае открывать диспут,или ждать посылку? И еще,сразу после моего заказа,на странице товара сказано что товара нет на складе...
  • #
  • 10 янв. 2016 14:42
Таисия Дуброва, 8.12.2015 была получена электронная информация - означает, что трек номер зарегистрирован в электронном виде, но физически посылка еще не на почте. Советую открывать диспут на полны возврат, если продавец не отвечает и прошло более 10 дней с момента указания трек номера
  • #
  • 12 янв. 2016 20:05
Андрюшка
Таисия Дуброва, 8.12.2015 была получена электронная информация - означает, что трек номер зарегистрирован в электронном виде, но физически посылка еще не на почте. Советую открывать диспут на полны возврат, если продавец не отвечает и прошло более 10 дней с момента указания трек номера
LP00046507500177 продовец прислал собщения я не понял что он хочет Dear, the lamps already lost, so please dispute, I will refudn to you. OK?помогите разобратся .посылку заказал 9 дней назад
  • #
  • 12 янв. 2016 20:59
СЕРГЕЙ, добрый день. Продавец пишет, что посылка потерялась, просит открыть спор на полный возврат денег.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.