• #
  • 10 янв. 2016 12:45
Продавец - Peter Lu.
Было заказано платье
http://www.aliexpress.com/snapshot/6934245645.html?orderId=69445902431790
Цена - 14.49$.
Посылка шла как обычно долго, почти полтора месяца. Полученный товар оказался деффектным - рисунок ткани на спинке платья не совпадал, черные и белые линии на шве не были продолжением рисунка и сдвиг был сантиметров 4-5. Носить такое невозможно, конечно.
Продавец предложил возмещение в размере3$ (!!!).
После объяснений, что 3$ не помогут перешить платье и вообще с ним больше нечего делать как только выбросить, мы пришли к соглашению, что я пошлю это деффектное платье назад продавцу, а он вышлет мне новое, но уже без деффектов.
Платье было незамедлительно отправлено авиа почтой с трекинг номером и продавец получил его - 100%. Одновременно был открыт диспут, но продавец согласившись со всеми претензиями просто тянул время и по естественным причинам диспут закрылся...
Вдруг мной была получена сумма в 5$ и продавец "замолчал", перестал отвечать на сообщения и естественно не послал никакого платья обратно.
Обращение в обслуживание клиентов ни к чему не привело: они пообещали сообщить продавцу, что я пытаюсь с ним связаться...
Всё.
Продавец - наглый вор.
Защита клиентов в AliExpress яйца выеденного не стоит.
Похожий случай на eBay - мне вернули всю сумму...

611bbb71cd1df83ab9c715633e0f91-145241912
  • #
  • 10 янв. 2016 14:45
Ritchie, реально брак прислал Вам. Никогда не советую отсылать товар обратно в Китай, лучше требовать компенсацию и оставлять товар у себя.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.