• #
  • 09 янв. 2016 17:59
Бодрого вам настроения.
Продавец прислал модуль экрана с частично неработающими функциями. После длительного спора и обострения админы утвердили возврат в ХОРОШЕМ состоянии.
Кто то может пояснить, как понимать в ХОРОШЕМ состоянии, ведь экран заведомо частично не работает и как оказалось это подделка (на сайте не написано что оригинал!)? Фишка в том, что я не могу уложиться в срок отправки обратно из-за отъезда по работе. На просьбу продавцу вернуться к частичному возврату примерно 1 500 руб, этот не ХОРОШИЙ персонаж предложил 3 бакса на возврат. Подскажите как быть то? Осталось 4 дня и ему отдадут все деньги. + ко всему еще и доставка может оказаться дорогой как следствие не рентабельной.

Это ответ администрации.
Since you agree to return the products for refund, please provide the shipping document with valid tracking number(including the tracking site link ), returning address to prove you have sent the goods within 10 calendar days. A full refund will be issued once the delivery is confirmed completed and goods is in good condition. If no shipping document and valid tracking number are supplied within 10 calendar days, we would assume that you want to keep the goods and the payment will be released to seller.

Please note that you should bear the shipping fee of return which may be expensive. We suggest you return the goods according to seller’s returning address. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Note:
1. You are suggested to return the goods by registered mail with the tracking number like AAxxxxxxxxxBB. If you choose a shipping method without track&trace service, it would be with low cost but high risk. Usually the package number of that kind of shipping cannot be tracked. If no tracking information can be located afterwards and seller didn't received goods, payment will be released to the seller.
2. If you have settled the dispute with seller, please response in the
dispute detail page
so that we can be informed and follow this dispute according to the settlement.
  • #
  • 10 янв. 2016 14:57
Александр, я бы на вашем месте отредактировал спор на другие условия: оставить товар себе и попросить частичное возмещение денег.
  • #
  • 10 янв. 2016 20:19
Чет все облазил, но не пойму где отредактировать. Админы дали 9 дней на отправку товара обратно.
  • #
  • 11 янв. 2016 00:12
Александр, не знаю, хороший совет или нет, в аналогичной ситуации я, чтобы представить трек-номер для формального исполнения обязанности по отправке в 10 дней отправил фигнюшку по левому китайскому адресу, а по возвращении отправил товар и написал продавцу - лови хороший трек номер, в том я ошибся. Это опасно, продавец может в какой то момент обострить спор, что по представленному номеру не получено ничего.
А отправка, конечно, денег стоит, рублей от 200 как минимум, если нетяжелая посылка.
Стандартного способа в споре продлить срок этой отправки нет, если только попробовать в поддержку написать.
  • #
  • 11 янв. 2016 00:28
Александр
Чет все облазил, но не пойму где отредактировать. Админы дали 9 дней на отправку товара обратно.
наверное, уже нельзя изменить спор, похоже уже они ждут только трек номер от вас. Пишите в поддержку, спрашивайте в онлайн чате
  • #
  • 11 янв. 2016 10:54
Есть ли какая-то вероятность того, что продавец кинет? Ну типа он мне присылал исправный продукт в лучшем качестве,хотя по факту получит все тоже самое!
  • #
  • 11 янв. 2016 12:16
Александр
Есть ли какая-то вероятность того, что продавец кинет? Ну типа он мне присылал исправный продукт в лучшем качестве,хотя по факту получит все тоже самое!
несомненно
  • #
  • 14 янв. 2016 22:12
Система наконец-то предложила вернуть часть денег и дала 3 дня на урегулирование с продавцом! Что сделать надо ?
Текст от системы ниже;

You did not provide returned tracking number or the return shipping document. Since there is no agreement reached with the Supplier before this case is closed, please negotiate with Supplier within 3 calendar days, otherwise we will make a partial refund of 1177.46 RUB and close the case.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the dispute detail page. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
  • #
  • 14 янв. 2016 22:16
Александр, если Вы не достигнете иного решения с продавцом в течение 3 дней, то система вернет Вам часть денег в сумме 1177.46 RUB и товар остается у Вас.
П.С. Это лучше, чем возвращать товар в Китай и, возможно, потерять и деньги, и товар
  • #
  • 14 янв. 2016 22:23
Это я понимаю. Просто не отвечать и все?
  • #
  • 14 янв. 2016 23:32
Александр, если не отвечать, то получите 1177.46 RUB. Отвечать нужно только в том случае, если вы договоритесь с продавцом на большую сумму)
  • #
  • 15 янв. 2016 10:58
Спасибо за ответы.
.Продавец согласен на 3$,эта сволота упирается и утверждает, что экран исправен,хотя на видео все Четко и ясно видно. Поэтому тысяча рублей это лучше,чем отправлять обратно.
  • #
  • 15 янв. 2016 11:32
Александр, да, согласен, лучше хоть часть вернуть денег. Но отзыв напишите ему такой, какой он заслужил)
  • #
  • 16 янв. 2016 21:13
Сегодня продавец написал в воцап, предложение о закрытии спора. Типа он мне пришлет денег больше чем система мне дает возвратом, только я спор должен закрыть,а он мне через 5-6 дней все переведет))))) Ведь есть же, кто ведется на такое.
  • #
  • 16 янв. 2016 21:29
Александр,
настоящий мошенник, похоже)
  • #
  • 24 янв. 2016 20:44
Вернули 1300 руб. В принципе компенсация убирает минусы от экрана.
  • #
  • 24 янв. 2016 21:38
Александр, хорошая новость, поздравляю
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.